По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Шахты от 30.12.2014 N 8524 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 10.09.2013 N 5812 "Об утверждении муниципальной программы "Временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 8524

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАХТЫ ОТ 10.09.2013 № 5812 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ВРЕМЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ"

В связи с корректировкой объемов финансирования при формировании бюджетов постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 10.09.2013 № 5812 "Об утверждении муниципальной программы города Шахты "Временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" следующие изменения:
1.1. Изложить приложение № 1 к постановлению Администрации города Шахты от 10.09.2013 № 5812 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Разработчикам и исполнителям Программы обеспечить качественное и своевременное исполнение.
3. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
заместитель
главы Администрации
города Шахты
Медведев И.И.





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 30.12.2014 № 8524

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ШАХТЫ "ВРЕМЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ШАХТЫ "ВРЕМЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ"

Наименование Программы
"Временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
Ответственный исполнитель Программы
ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты"
Соисполнители Программы
Предприятия и общественные организации города Шахты
Участники Программы
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие регистрацию в городе Шахты
Подпрограммы Программы
1. "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
Программно-целевые инструменты
отсутствуют
Цели Программы
Социализация и эффективная самореализация молодежи в трудовой деятельности
Задачи Программы
- Вовлечение молодежи в трудовую деятельность по благоустройству территории города.
- Профилактика асоциального поведения
Целевые индикаторы
- Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, привлеченных к участию в Программе временного трудоустройства в свободное от учебы время, по годам реализации Программы: в 2014 году - составит 9%, в 2015 году - 9%, в 2016 году - 9%, в 2017 году - 9%, в 2018 году - 9%, в 2019 году - 9%, в 2020 году - 9%
Этапы и сроки реализации Программы
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования за весь период реализации Программы составит 15463,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 2090,9 тыс. руб.;
2015 год - 2228,7 тыс. руб.;
2016 год - 2228,7 тыс. руб.;
2017 год - 2228,7 тыс. руб.;
2018 год - 2228,7 тыс. руб.;
2019 год - 2228,7 тыс. руб.;
2020 год - 2228,7 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - 3952,7 тыс. руб., в том числе по годам <*>:
2014 год - 502,7 тыс. руб.;
2015 год - 575,0 тыс. руб.;
2016 год - 575,0 тыс. руб.;
2017 год - 575,0 тыс. руб.;
2018 год - 575,0 тыс. руб.;
2019 год - 575,0 тыс. руб.;
2020 год - 575,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 11510,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1588,2 тыс. руб.;
2015 год - 1653,7 тыс. руб.;
2016 год - 1653,7 тыс. руб.;
2017 год - 1653,7 тыс. руб.;
2018 год - 1653,7 тыс. руб.;
2019 год - 1653,7 тыс. руб.;
2020 год - 1653,7 тыс. руб.

---------------------------------
<*> Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы
- поддержание уровня трудоустройства несовершеннолетних граждан на уровне 2012 года и недопущение его снижения из-за демографической проблемы

1. Общая характеристика текущего состояния временной
занятости несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в городе Шахты

На территории города Шахты, по оценочным данным Ростовстата (письмо Ростовстата от 22.02.2013 № 13-16/25), по состоянию на 01.01.2013 проживает 8605 граждан в возрасте от 14 до 17 лет.
За 22-летний период существования службы занятости в нашей стране трудовая адаптация подростков всегда была приоритетным направлением деятельности службы.
Видами работ для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан являются:
- уборка, благоустройство и озеленение территорий, в том числе приведение в порядок мемориалов, памятников, обелисков Воинской славы, территорий спортивных объектов;
- подсобные работы на производственных предприятиях;
- ремонтные работы;
- курьерская деятельность и др.
Подбор вариантов трудоустройства связан с воспитанием у молодых шахтинцев патриотических чувств, любви к родному городу, привлечением их к массовому и профессиональному спорту, популяризации здорового образа жизни.
Программа организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Шахты осуществляется в отношении следующих целевых групп:
1. Молодые граждане, получающие среднее образование, - школьники.
2. Молодые граждане, получающие высшее и среднее профессиональное образование.
3. Молодые несовершеннолетние граждане, освобождающиеся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также состоящие на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и ОВД.
4. Молодые граждане из малообеспеченных семей.
5. Воспитанники детских домов и школ-интернатов.
В приоритетном порядке трудоустраиваются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, подростки из малообеспеченных, неполных семей и другие категории несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Участие этих групп в Программе временного трудоустройства свидетельствует о ее социальной значимости и необходимости содействия со стороны как социальных партнеров службы занятости, так и органов власти.
Неотъемлемой частью современной модели государственной молодежной политики является организация занятости несовершеннолетних граждан. Социальная значимость трудоустройства подростков - не только в их гарантированном заработке, но и в опыте трудовых отношений с работодателем и сверстниками, который они получают. При этом труд - это еще и действенная мера профилактики правонарушений, преступлений и антиобщественного поведения несовершеннолетних.
Ниже приведены данные о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан по городу Шахты в возрасте от 14 до 18 лет за последние пять лет:


Количество граждан, зарегистрированных с целью трудоустройства
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан по городу Шахты в возрасте от 14 до 18 лет
чел.
В %-м отношении к численности зарегистрированных с целью трудоустройства
2008 год
10752
2472
23,0%
2009 год
9482
1369
14,4%
2010 год
8771
1371
15,6%
2011 год
7999
1157
14,5%
2012 год
8543
1072
12,5%

Отрицательная динамика трудоустройства подростков объясняется отсутствием потенциальных участников Программы временного трудоустройства, связанным с демографическим кризисом (сокращение числа рождения за 1987-1997 годы, распространение бездетности и малодетности, снижение брачности, рост разводов).
С утверждением 28 июня 2007 г. Приказом Минздравсоцразвития России № 449 "Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" услуге по организации временной занятости несовершеннолетних граждан был присвоен ранг государственной.
Основные риски реализации Программы:
1. Отсутствие работодателей, предоставляющих рабочие места для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, и финансирования при ухудшении общей макроэкономической ситуации вследствие негативного развития ситуации на рынке труда, массового высвобождения работников и снижения потребности работодателей в рабочей силе.
2. Невозможность предоставления рабочих мест для временного трудоустройства подростков в соответствии с Трудовым кодексом (не подходят следующие виды работ: тяжелые, подземные, сверхурочные работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда, связанные с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые нормы, работы в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, связанные с командировками, а также работы, при выполнении которых может быть повреждено здоровье и нравственное развитие).
3. Отсутствие потенциальных участников Программы временного трудоустройства, связанное с демографическим кризисом (сокращение числа рождения за 1987-1997 годы на 49,6%, распространение бездетности и малодетности, снижение брачности, рост разводов).
Количественная оценка факторов риска не применима в данном случае из-за недостаточности и недоступности накопленной статистической информации. Минимизация рисков, связанных с макроэкономической и демографической ситуацией в стране (пп. 1, 3), требует реализации государственных программ в указанных сферах в течение продолжительного периода времени.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов в процессе реализации мероприятий Программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации мероприятий Программы, позволяющий отслеживать их выполнение и достижение промежуточных показателей и индикаторов;
- оперативное реагирование на изменения ситуации на городском рынке труда;
- открытие новых производств, предприятий, организаций, на которых возможно использование трудовых ресурсов данной возрастной категории.

2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные
результаты, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Основная цель Программы - социализация и эффективная самореализация молодежи в трудовой деятельности.
Основными задачами Программы являются вовлечение молодежи в трудовую деятельность по благоустройству территории города и профилактика асоциального поведения.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации Программы - 2014-2020 годы.
Ожидаемые результаты Программы:
- поддержание уровня трудоустройства несовершеннолетних граждан на уровне 2012 года и недопущение его снижения из-за демографической проблемы.

3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная
характеристика основных мероприятий

Выделение подпрограммы "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" продиктовано целями и задачами Программы, а также необходимостью кодировки основных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством.
Подпрограмма направлена на максимальный охват участников и соисполнителей Программы для достижения ее основной цели. Решаемые подпрограммой задачи и проводимые в их рамках мероприятия не могут быть полностью объединены в единый комплекс. Однако легко прослеживается взаимосвязь подпрограммы, влияние ее на реализацию основных целей и задач Программы.
Характеристика основных мероприятий:
- организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18;
- освещение целей и задач программы в СМИ, организация информационно-разъяснительной работы среди населения.
Подпрограмма "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" включает в себя меры:
- по проведению встреч и консультаций для несовершеннолетних граждан на базе муниципальных образовательных учреждений, информирование посредством СМИ, интернет-ресурса и возможностей медиаканалов, мобильного центра занятости, направленных на выявление желающих принять участие в организации проведения временных работ в свободное от учебы время;
- по организации сотрудничества с предприятиями и организациями по привлечению подростков к решению проблем благоустройства, улучшению эстетического вида территории города (проведение рабочих встреч, совещаний, "круглых столов", семинаров с работодателями).

4. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств областного бюджета. Центр занятости перечисляет средства областного бюджета для финансирования материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, трудоустроенных на временные работы по направлению согласно смете затрат путем их перевода на лицевые счета несовершеннолетних граждан, открытые в кредитных организациях на выплату материальной поддержки при предоставлении работодателем отчетно-финансовых документов.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь средства организаций различных форм собственности. Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в распространении информации, ориентированной на организации различных форм собственности о целях Программы, ожидаемых конечных результатах и возможности личного участия в реализации программных мероприятий.
С работодателем Центром занятости населения заключается договор (безвозмездный) о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. В соответствии с договором работодатель создает временные дополнительные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, принимает на них граждан указанной категории, заключает с ними трудовые договоры и производит оплату труда несовершеннолетних граждан в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства РФ.
Объем средств областного бюджета и средств внебюджетных источников, необходимых для финансирования Программы, составляет всего на 2014-2020 годы 15463,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2090,9 тыс. руб.;
2015 год - 2228,7 тыс. руб.;
2016 год - 2228,7 тыс. руб.;
2017 год - 2228,7 тыс. руб.;
2018 год - 2228,7 тыс. руб.;
2019 год - 2228,7 тыс. руб.;
2020 год - 2228,7 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - 3952,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 502,7 тыс. руб.;
2015 год - 575,7 тыс. руб.;
2016 год - 575,0 тыс. руб.;
2017 год - 575,0 тыс. руб.;
2018 год - 575,0 тыс. руб.;
2019 год - 575,0 тыс. руб.;
2020 год - 575,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники, бюджет - 11510,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1588,2 тыс. руб.;
2015 год - 1653,7 тыс. руб.;
2016 год - 1653,7 тыс. руб.;
2017 год - 1653,7 тыс. руб.;
2018 год - 1653,7 тыс. руб.;
2019 год - 1653,7 тыс. руб.;
2020 год - 1653,7 тыс. руб.

5. Участие муниципального образования "Город Шахты"
в реализации государственной программы Ростовской области
"Содействие занятости населения"

Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ в сфере содействия занятости населения не предусмотрено.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы базируется на достижении индикаторов Программы в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно.
Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается по трем критериям:
- степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
- степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Экономический эффект от реализации муниципальной программы будет достигнут за счет возможности самореализации молодежи в процессе приобретения ей трудовых умений и навыков, адаптации на рынке труда, популяризации рабочих профессий.
Бюджетная эффективность муниципальной программы рассчитывается следующим образом:



где - бюджетная эффективность;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:



где Е - эффективность реализации Программы (проценты);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
Sin - количество (сумма) индикаторов Программы.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.

7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,
соисполнителей, участников Программы

Директор Центра занятости населения города Шахты, определенный ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Предприятия и общественные организации города Шахты, определенные соисполнителями муниципальной программы, оказывают содействие в реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
С работодателями Центром занятости населения заключаются договоры (безвозмездные) о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. В соответствии с договорами работодатели создают временные дополнительные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, принимают на них граждан указанной категории, заключают с ними трудовые договоры и производят оплату труда несовершеннолетних граждан в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства РФ.
Центром занятости населения в ходе проведения мероприятий с молодежью и через СМИ и медиаканалы доводится информация о возможности участия в Программе. После определения изъявивших желание принять участие во временных работах в свободное от учебы время осуществляется их регистрация в органах службы занятости и подбор подходящих вариантов возможного трудоустройства по вакансиям в соответствии с требованиями работодателей и пожеланиями несовершеннолетних граждан.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

8. Подпрограмма "Совершенствование механизма организации
временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет"

8.1. ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ"

Наименование подпрограммы
Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
Ответственный исполнитель подпрограммы
ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты"
Соисполнители программы
Департамент образования города Шахты
Участники подпрограммы
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие регистрацию в городе Шахты, предприятия и общественные организации города Шахты
Программно-целевые инструменты
отсутствуют
Цели подпрограммы
Обеспечение эффективной реализации программы временного трудоустройства молодежи через поиск потенциальных участников
Задачи подпрограммы
- Привлечение максимального количества работодателей города к созданию временных рабочих мест для трудоустройства молодежи.
- Обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в программе временного трудоустройства
Целевые индикаторы
- Количество работодателей, предоставляющих рабочие места для участников Программы временного трудоустройства, по годам реализации Программы составит: в 2014 году - 6 единиц, в 2015 году - 6 единиц, в 2016 году - 6 единиц, в 2017 году - 6 единиц, в 2018 году - 6 единиц, в 2019 году - 6 единиц, в 2020 году - 6 единиц
Этапы и сроки реализации программы
2014-2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за весь период реализации программы составит 15463,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 2090,9 тыс. руб.;
2015 год - 2228,7 тыс. руб.;
2016 год - 2228,7 тыс. руб.;
2017 год - 2228,7 тыс. руб.;
2018 год - 2228,7 тыс. руб.;
2019 год - 2228,7 тыс. руб.;
2020 год - 2228,7 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - 3952,7 тыс. руб., в том числе по годам <*>:
2014 год - 502,7 тыс. руб.;
2015 год - 575,0 тыс. руб.;
2016 год - 575,0 тыс. руб.;
2017 год - 575,0 тыс. руб.;
2018 год - 575,0 тыс. руб.;
2019 год - 575,0 тыс. руб.;
2020 год - 575,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 11510,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1588,2 тыс. руб.;
2015 год - 1653,7 тыс. руб.;
2016 год - 1653,7 тыс. руб.;
2017 год - 1653,7 тыс. руб.;
2018 год - 1653,7 тыс. руб.;
2019 год - 1653,7 тыс. руб.;
2020 год - 1653,7 тыс. руб.

---------------------------------
<*> Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- обеспечение условий для устойчивого функционирования системы рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, созданной в ходе реализации Программы, после ее завершения

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Система социального партнерства службы занятости предусматривает тесное сотрудничество ее с работодателями - главными партнерами по рынку труда. Положительно на привлечение в службу занятости вакансий влияет следующий комплекс мер:
- организация и проведение в Центре занятости и территориальных отделах Администрации семинаров-заседаний, рабочих встреч, совещаний, "круглых столов" с работодателями;
- участие специалиста службы занятости в ежемесячных заседаниях, проводимых ИФНС г. Шахты, для получения информации о новых работодателях с целью дальнейшего информирования их об услугах и привлечения к участию в Программе создания рабочих мест для несовершеннолетних граждан.
Современные условия развития общества обуславливают необходимость применения инновационных подходов к системе социального партнерства с работодателями и организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. Следует эффективно использовать возможности средств массовой информации и информационных технологий для максимального охвата участников подпрограммы.
На официальном портале Центра занятости населения города Шахты (www.czn-shakhty.ru) в разделе "Работодателям" размещена информация о возможности участия предприятий в Программе создания рабочих мест для молодежи, выложены образцы договоров с примерами расчета. Использование социальными партнерами данных электронных сервисов ускоряет и оптимизирует процесс заключения договоров с Центром занятости населения на организацию временного трудоустройства подростков.
На этом же сайте разработаны и внедрены электронные сервисы, использование которых данной возрастной группой несовершеннолетних граждан должно служить информированию детей о Программе временного трудоустройства. Расширение функциональности интернет-ресурсов и возможность получения "обратной связи" от школьников позволяет формировать банк трудового резерва молодежи для участия в Программе временного трудоустройства подростков.
В ходе проведения массовых профориентационных мероприятий несовершеннолетние граждане информируются о возможности участия в программе временного трудоустройства. Ежегодно в рамках празднования Дня защиты детей организуется и проводится ярмарка вакансий для трудоустройства данной возрастной категории соискателей в летний период. В каждой школе города оформлены "Уголки занятости" с информацией о возможности трудоустройства в свободное от учебы время и алгоритмом заполнения анкеты подростка на сайте Центра занятости населения.
Анализ трудоустройства подростков в 2013 году показал, что несовершеннолетние граждане работали в качестве подсобных рабочих, рабочих по предоставлению социальных услуг ветеранам, участникам Великой Отечественной войны и боевых действий, семьям погибших воинов, оформлению стендов боевой славы в музее, приведению в порядок мемориалов, памятников, обелисков воинской славы и прилегающих территорий, дворников, уборщиков служебных помещений, учеников комплектовщиков готовых швейных изделий, отделочников, помощников швеи, рабочих зеленого хозяйства и строительства, кухоных рабочих, поваров, мойщиков посуды, администратора, корреспондентов, учеников слесаря, продавцов-консультантов, младшего воспитателя, санитаров. Реализация подпрограммы на прогнозируемый период должна обеспечить изменение вакансий временной занятости подростков как в количественном, так и в качественном отношениях.

8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основная цель Программы - обеспечение эффективной реализации Программы временного трудоустройства молодежи через поиск потенциальных участников.
Для достижения цели, поставленной в подпрограмме, необходимо обеспечить решение основных задач:
- привлечение максимального количества работодателей города к созданию временных рабочих мест для трудоустройства молодежи;
- обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в Программе временного трудоустройства.
Индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы:
- количество работодателей, предоставляющих рабочие места для участников Программы временного трудоустройства, по годам реализации Программы составит: в 2014 году - 6 единиц, в 2015 году - 6 единиц, в 2016 году - 6 единиц, в 2017 году - 6 единиц, в 2018 году - 6 единиц, в 2019 году - 6 единиц, в 2020 году - 6 единиц.
Сроки реализации Программы - 2014-2020 годы. Этапы не выделяются.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение условий для устойчивого функционирования системы рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, созданной в ходе реализации Программы, после ее завершения.

8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Задачи подпрограммы реализуются по следующим основным направлениям:
1. "Привлечение максимального количества работодателей города к созданию временных рабочих мест для трудоустройства молодежи"
В рамках данного направления предполагается выполнение следующих мероприятий:
- сотрудничество с предприятиями и организациями по привлечению их к участию в создании рабочих мест для подростков;
- проведение рейтинговой оценки и награждение наиболее активных исполнителей программных мероприятий.
2. "Обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в Программе временного трудоустройства"
В рамках данного направления предполагается выполнение следующих мероприятий:
- проведение встреч и консультаций по вопросу возможности временного трудоустройства для несовершеннолетних граждан на базе муниципальных образовательных учреждений;
- информирование о возможности временного трудоустройства посредством СМИ, интернет-ресурса и возможностей медиаканалов;
- информирование о возможности временного трудоустройства с использованием мобильного Центра занятости;
- осуществление регистрации в органах службы занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, изъявивших желание принять участие во временных работах в свободное от учебы время;
- осуществление подбора подходящих вариантов возможного трудоустройства по вакансиям в соответствии с требованиями работодателей и пожеланиями несовершеннолетних граждан;
- деятельность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству территории парка, мемориальных комплексов и памятников, по выполнению подсобных работ, комплектованию и отделке швейных изделий.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Объем средств областного бюджета и средств внебюджетных источников, необходимых для финансирования Программы, составляет всего на 2014-2020 годы 15463,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2090,9 тыс. руб.;
2015 год - 2228,7 тыс. руб.;
2016 год - 2228,7 тыс. руб.;
2017 год - 2228,7 тыс. руб.;
2018 год - 2228,7 тыс. руб.;
2019 год - 2228,7 тыс. руб.;
2020 год - 2228,7 тыс. руб.
В том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - 3952,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 502,7 тыс. руб.;
2015 год - 575,0 тыс. руб.;
2016 год - 575,0 тыс. руб.;
2017 год - 575,0 тыс. руб.;
2018 год - 575,0 тыс. руб.;
2019 год - 575,0 тыс. руб.;
2020 год - 575,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники, бюджет - 11510,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1588,2 тыс. руб.;
2015 год - 1653,7 тыс. руб.;
2016 год - 1653,7 тыс. руб.;
2017 год - 1653,7 тыс. руб.;
2018 год - 1653,7 тыс. руб.;
2019 год - 1653,7 тыс. руб.;
2020 год - 1653,7 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты"
в реализации подпрограмм государственных программ
по направлению содействия занятости населения

Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ Ростовской области по направлению содействия занятости населения не предусмотрено.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Шахты
"Временная занятость
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Показатель (индикатор)
(наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа "Временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
1.
Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, привлеченных к участию в Программе временного трудоустройства в свободное от учебы время
процентов
11,68
9
9
9
9
9
9
9
9
Подпрограмма 1 "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
2.
Количество работодателей, предоставляющих рабочие места для участников Программы временного трудоустройства
ед.
9
6
6
6
6
6
6
6
6





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Шахты
"Временная занятость
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1 "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
1
Основное мероприятие 1.1. Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты", Департамент образования, предприятия и общественные организации города при участии Администрации города
2014
2020
Поддержание уровня трудоустройства несовершеннолетних граждан на уровне 2012 года и недопущение его снижения из-за демографической проблемы
в случае нереализации основного мероприятия не будет достигнут итоговый показатель по данному направлению
Показатели 1, 2
2
Основное мероприятие 1.1. Освещение целей и задач Программы в СМИ, организация информационно-разъяснительной работы среди населения
ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты", Департамент образования
2014
2020
Обеспечение максимального охвата несовершеннолетних граждан города участием в Программе временного трудоустройства
в случае нереализации основного мероприятия не будет достигнут итоговый показатель по данному направлению
Показатели 1, 2





Приложение № 3
к муниципальной программе
города Шахты
"Временная занятость
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет"

РАСХОДЫ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование программы, основного мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Расходы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа
Временная занятость несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
Всего
2090,9
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
Областной бюджет
502,7
575,0
575,0
575,0
575,0
575,0
575,0
Внебюджетные источники
1588,2
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
Подпрограмма 1
Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
Всего
2090,9
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
Областной бюджет
502,7
575,0
575,0
575,0
575,0
575,0
575,0
Внебюджетные источники
1588,2
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
Основное мероприятие 1.1.
Организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
Всего
2090,9
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
2228,7
Областной бюджет
502,7
575,0
575,0
575,0
575,0
575,0
575,0
Внебюджетные источники
1588,2
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
1653,7
Основное мероприятие 1.2.
Освещение целей и задач программы в СМИ, организация информационно-разъяснительной работы среди населения
Всего
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-





Приложение № 4
к муниципальной программе
города Шахты
"Временная занятость
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТОВ ИНДИКАТОРА ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевых индикаторов
Единица измерения
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю
Базовые показатели
(используемые в формуле)
1.
Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, привлеченных к участию в Программе временного трудоустройства в свободное от учебы время
процентов


где Д - доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, привлеченных к участию в Программе временного трудоустройства в свободное от учебы время (проценты);
У - количество участников Программы (человек);
- количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в муниципальном образовании
количество участников Программы (человек) формируется на основе данных федерального статистического наблюдения "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" по форме № 2-Т (трудоустройство);
количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в муниципальном образовании формируется на основе данных Ростовстата о количестве проживающих в муниципальном образовании в возрасте от 14 до 18 лет
2.
Количество работодателей, предоставляющих рабочие места для участников Программы временного трудоустройства
ед.
Источник информации - ведомственная отчетность УГСЗН Ростовской области по форме "Информация о реализации договоров по временной занятости несовершеннолетних граждан"
-





Приложение № 5
к муниципальной программе
города Шахты
"Временная занятость
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Подпрограмма 1 "Совершенствование механизма организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
Деятельность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет по благоустройству территории парка, мемориальных комплексов и памятников, по выполнению подсобных работ, комплектованию и отделке швейных изделий
1
Постановление Администрации города Шахты
"Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 20___ году", в соответствии с постановлением утверждается перечень направлений и видов работ, имеющих социальное значение для города и подходящих в соответствии с законодательством Российской Федерации для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты"
По мере необходимости


------------------------------------------------------------------