По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Новочеркасска от 01.07.2014 N 1480 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса социальных проектов "Добрые дела" и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим общественным организациям на реализацию социальных проектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 1480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "ДОБРЫЕ ДЕЛА" И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

В целях реализации муниципальной программы "Муниципальная политика города Новочеркасска", утвержденной постановлением Администрации города от 30.09.2013 № 1790, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, максимальной прозрачности распределения субсидий некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов, в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Городской Думы от 03.12.2013 № 432 "О бюджете города Новочеркасска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения конкурса социальных проектов "Добрые дела" и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим общественным организациям на реализацию социальных проектов (приложение № 1);
1.2. состав комиссии по проведению конкурса социальных проектов "Добрые дела" для социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (приложение № 2).
2. Отделу информационной политики и организационной работы Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. В связи с изданием настоящего постановления признать утратившими силу постановления Администрации города от 08.05.2009 № 1070, от 14.05.2010 № 1333, от 11.05.2011 № 756, от 02.07.2012 № 1440 и от 02.07.2013 № 1120.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лысенко Ю.Е.

Мэр города
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 01.07.2014 № 1480

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"ДОБРЫЕ ДЕЛА" И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" и со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения конкурса социальных проектов "Добрые дела" (далее - конкурс) и предоставления из бюджета муниципального образования "Город Новочеркасск" (далее - местный бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим общественным организациям и общественным объединениям (далее - НКО), не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, для реализации социальных проектов.

1. Порядок проведения конкурса

1.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:
1.1.1. социальная поддержка больных, инвалидов, престарелых, малоимущих граждан, достижение ими равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества;
1.1.2. профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
1.1.3. развитие межнационального сотрудничества;
1.1.4. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
1.1.5. благоустройство и озеленение территории города;
1.1.6. сохранение и использование культурного наследия, в том числе народов, населяющих город Новочеркасск;
1.1.7. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении возрождения и развития народных художественных промыслов;
1.1.8. создание условий для организации досуга, массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха;
1.1.9. обеспечение условий для развития физической культуры.
Направления могут быть изменены или дополнены. Приоритетное направление в текущем году определяется Администрацией города по рекомендациям Общественной палаты города Новочеркасска, а также предложениям горожан.
1.2. Право на участие в конкурсе имеют НКО, зарегистрированные на территории города Новочеркасска, самостоятельно реализующие общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в городе, и не являющиеся бюджетными или автономными учреждениями.
1.3. Участниками конкурса не могут быть политические партии и движения, профессиональные союзы и некоммерческие организации, созданные с участием государства и органов местного самоуправления.
1.4. Организация и проведение конкурса осуществляется комиссией по проведению конкурса социальных проектов "Добрые дела" для социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (далее - Комиссия).
1.5. Комиссия состоит из одиннадцати человек - представителей Администрации города (5 человек), Городской Думы города Новочеркасска (3 человека), Общественной палаты города Новочеркасска (3 человека).
1.6. Членов Комиссии из состава Администрации города ежегодно делегирует Администрация города.
Членов Комиссии из состава Городской Думы города Новочеркасска ежегодно делегирует Городская Дума города Новочеркасска.
Членов Комиссии из состава Общественной палаты города Новочеркасска ежегодно делегирует Общественная палата города Новочеркасска строго из числа членов НКО, не участвующих в конкурсе.
1.7. Для участия в конкурсе НКО представляет в Комиссию следующий пакет документов:
1.7.1. заявку на участие в конкурсе, включающую план-график реализации социального проекта с указанием целей и задач, сроков выполнения, планируемых результатов, объемов планируемых расходов (как собственных средств, так и средств субсидии), потребителей - физических и (или) юридических лиц, других сведений, которые будут сочтены необходимыми (приложение 1);
1.7.2. копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную руководителем;
1.7.3. копию Устава, заверенную руководителем;
1.7.4. копию решения уполномоченного органа НКО о намерении участвовать в конкурсе, заверенную печатью и подписью руководителя этого органа;
1.7.5. копию свидетельства ИФНС РФ о постановке на налоговый учет, заверенную руководителем;
1.7.6. подлинники или копии материалов о предыдущей деятельности НКО, заверенные руководителем (благодарственные письма, почетные грамоты, газетные и иные публикации и т.п.);
1.7.7. справку из банка о наличии рублевого счета.
1.8. От каждой НКО может быть принята только одна заявка.
1.9. Не подлежат рассмотрению пакеты документов:
1.9.1. поданные после истечения срока их приема на конкурс;
1.9.2. из которых следует, что НКО не соответствует требованиям, указанным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Положения;
1.9.3. в которых отсутствует подтверждение того, что НКО имеет собственные средства для реализации социального проекта;
1.9.4. в которых отсутствуют документы, указанные в пункте 1.7 настоящего Положения.
1.10. Поданная на конкурс заявка и приложенные к ней документы не возвращаются.
1.11. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Решения о рекомендациях в отношении заявок принимаются на заседаниях Комиссии.
1.12. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях.
1.13. Комиссия:
1.13.1. принимает решение о проведении очередного конкурса, конкретизирует сроки реализации социальных проектов;
1.13.2. определяет дату проведения конкурса, срок подачи, время и место приема документов от НКО и публикует их в общественно-политической городской газете "Новочеркасские ведомости" и на официальном сайте Администрации города www.novochgrad.ru;
1.13.3. принимает решение об отклонении заявки НКО, представившей пакет документов, которые не подлежат рассмотрению в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Положения;
1.13.4. определяет победителей конкурса;
1.13.5. определяет размер субсидий, предоставляемых НКО - победителям конкурса;
1.13.6. принимает иные решения, связанные с проведением конкурса.
1.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми при положительном голосовании большинства членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
1.15. Результаты работы Комиссии фиксируются протоколом.
1.16. Заявки предоставляются членам Комиссии для анализа после начала приема документов на конкурс, но не позднее чем за пять дней до начала заседания. Члены Комиссии проводят оценку заявок согласно критериям оценки, установленным разделом 2 настоящего Положения.
1.17. Предпочтение должно отдаваться социальным проектам:
1.17.1. имеющим возможность продолжения деятельности по проекту после окончания финансирования из местного бюджета за счет собственных средств и ресурсов;
1.17.2. предусматривающим возможность решения острых социальных проблем в городе;
1.17.3. охватывающим деятельностью по социальному проекту возможно большее число горожан;
1.17.4. осуществляемым в партнерстве с различными структурами: образовательными учреждениями, общественными организациями, бизнес-структурами;
1.17.5. предусматривающим сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности.
1.18. На основании решения Комиссии о подведении итогов конкурса Администрацией города с НКО заключается договор (муниципальный контракт) на предоставление муниципальных услуг по направлениям согласно пункту 1.1 настоящего Положения.
1.19. Условием предоставления субсидии является наличие у НКО собственного вклада в реализацию социального проекта в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг и т.п. в размере не менее 10% от общей суммы запрашиваемых средств.
1.20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел информационной политики и организационной работы Администрации города.

2. Критерии оценки деятельности НКО и конкурсных заявок

2.1. Критериями оценки, учитываемыми при определении НКО - получателей субсидии из местного бюджета на реализацию социального проекта в текущем финансовом году, является балльная система, приведенная в приложении 2.

3. Порядок оценки заявок и принятия решений Комиссии

3.1. По итогам проверки заявки и прилагаемых к ней документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения Комиссия проводит оценку заявок согласно критериям оценки, установленным разделом 2 настоящего Положения.
3.2. Количество НКО - победителей конкурса определяется Комиссией, исходя из размера предусмотренных на эти цели средств местного бюджета на текущий финансовый год.
3.3. Финансированию подлежат социальные проекты, набравшие большее количество баллов.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Средства местного бюджета, предусмотренные на проведение конкурса в рамках реализации муниципальной программы "Муниципальная политика города Новочеркасска", утвержденной постановлением Администрации города от 30.09.2013 № 1790, предоставляются в форме субсидии НКО, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на реализацию социальных проектов.
4.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете города на текущий финансовый год, при условии:
4.2.1. отсутствия у получателей субсидии процедур реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2.2. отсутствия у получателей субсидии просроченной задолженности по заработной плате;
4.2.3. фактического уровня заработной платы работников получателей субсидии не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
4.2.4. отсутствия у получателей субсидии задолженности по налогам и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются такие платежи).
4.3. Главным распорядителем средств, выделяемых из местного бюджета в виде субсидии НКО, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на реализацию социальных проектов, является Администрация города (далее - главный распорядитель).
4.4. Для предоставления субсидии главный распорядитель принимает от получателей субсидии следующие документы:
4.4.1. копии учредительных документов, заверенные руководителем;
4.4.2. копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
4.4.3. справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды по состоянию на момент подачи документов, заверенную налоговым органом по месту регистрации получателя субсидии;
4.4.4. справки с указанием среднего уровня заработной платы и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенные руководителем.
4.5. Размер субсидии конкретным получателям определяется на основании решения Комиссии.
4.6. В случае изменения размера выделяемой субсидии относительно суммы финансирования, запрашиваемой в социальном проекте, НКО - получателю субсидии необходимо произвести корректировку статей бюджета социального проекта, а также, при необходимости, мероприятий социального проекта.
4.7. Финансирование субсидий осуществляется на основании следующих документов, представляемых Администрацией города:
4.7.1. заявки на финансирование;
4.7.2. копии решения Комиссии;
4.7.3. кассового плана исполнения бюджета города на предстоящий календарный месяц.
4.8. Финансовое управление Администрации города осуществляет перечисление средств субсидии главному распорядителю в соответствии с порядком исполнения местного бюджета.
4.9. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
4.10. Предоставленная субсидия может быть использована исключительно на цели, связанные с реализацией социального проекта.
4.11. Получатель субсидий представляет главному распорядителю финансовый и программный отчеты об использовании субсидии в течение 30 дней после завершения реализации социальных проектов (приложение 3), но не позднее 31 декабря текущего года. Финансовый отчет об использовании субсидий должен содержать сведения о направлениях и объеме расходования субсидий.
4.12. Для осуществления контроля за соблюдением целевого использования денежных средств, предоставленных на реализацию социального проекта, главный распорядитель проводит проверку целевого и эффективного использования средств субсидии на основании представленных отчетов НКО с приложением подтверждающих документов.
4.13. В случае выявления нецелевого использования субсидий главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате денежных средств в размере нецелевого использования. Получатель субсидии обязан в течение 10 дней с момента получения уведомления возвратить в местный бюджет денежные средства в размере нецелевого использования.
4.14. В случае неперечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в местный бюджет в срок, установленный в пункте 4.13 настоящего Положения, указанные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО





Приложение 1
к Положению о порядке проведения
конкурса социальных проектов
"Добрые дела" и предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим общественным
организациям на реализацию
социальных проектов

ЗАЯВКА
ОТ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "ДОБРЫЕ ДЕЛА"

Заявитель:
(полное наименование организации)
Руководитель организации:
(фамилия, имя, отчество, наименование должности)
Юридический адрес:
(с указанием индекса)
Телефон:
(с указанием кода города)
Название социального проекта:
(наименование проекта)
Автор социального проекта:
(автор проекта, занимаемая должность)
Руководитель социального проекта:
(фамилия, имя, отчество, занимаемая в организации должность)
Бухгалтер социального проекта:
(фамилия, имя, отчество)
Регион деятельности по социальному проекту:
(указать область, город, район, улицу)
Сроки реализации социального проекта:
(начало и окончание работ и мероприятий по социальному проекту)
Запрашиваемая сумма (в рублях):
(в цифрах и прописью)
Вклад организации в социальный проект:
(краткое описание вклада и его эквивалент в рублях)
Общая стоимость социального проекта (в рублях):
(в цифрах и прописью)





Приложение 2
к Положению о порядке проведения
конкурса социальных проектов
"Добрые дела" и предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим общественным
организациям на реализацию
социальных проектов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ,
УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Название проекта ____________________
Член комиссии _________________

Критерии
5
баллов
4
балла
3
балла
2
балла
1
балл
0
баллов
Наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации иных социальных проектов






Актуальность данной социальной проблемы для города






Наличие логической связи между проблемой и заявленными целями и задачами социального проекта






Наличие возможности продолжения деятельности по социальному проекту после окончании финансирования из бюджета за счет собственных средств и ресурсов






Реалистичность бюджета и обоснованность затрат по социальному проекту






Охват деятельностью по социальному проекту возможно большего числа горожан






Всего баллов











Приложение 3
к Положению о порядке проведения
конкурса социальных проектов
"Добрые дела" и предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим общественным
организациям на реализацию
социальных проектов

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ

Пакет документов для отчета об использовании субсидии должен быть представлен в отдел информационной политики и организационной работы Администрации города в течение 30 дней после завершения реализации проектов, но не позднее 31 декабря текущего года, и включать перечисленные ниже документы и информацию:

1. Финансовый отчет

Размер целевого финансирования: __________________________________________
Период целевого финансирования: __________________________________________

Руководитель организации: ________________ ______________ ________________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)
тел/факс: ____________________
e-mail: ______________________

Наименование бюджетной статьи
Утвержденная сумма, рублей
Расходы за период, рублей
Расхождение (разница между утвержденной суммой и фактическими расходами), рублей
Административные расходы:



Персонал



Оборудование



Другие прямые расходы



Программные расходы



Просветительская деятельность



Консультанты



Транспортные расходы



Публикации



Итого




Руководитель социального проекта ____________________ ___________________
Подпись Дата
Бухгалтер социального проекта ____________________ ___________________
Подпись Дата

МП

2. Реестр расходов

Дата
Описание расходов
Статья бюджета
Сумма, рублей
Сумма по статьям, рублей
Номер документа

Начислена зарплата
за _____ 2013 г.
Персонал


1

ПФ страховая часть
Персонал


2

ПФ накопительная часть
Персонал


3

за травматизм на производстве - 0,2%
Персонал


4

Итого






Оборудование и расходные материалы


5


Оборудование и расходные материалы


6

Итого






Другие прямые расходы





Другие прямые расходы




Итого






Другие программные расходы





Другие программные расходы




Итого






Консультанты





Консультанты




Итого





Всего





Получены целевые средства





Остаток средств на конец отчетного периода 00,00

Руководитель социального проекта ____________________ ___________________
Подпись Дата
Бухгалтер социального проекта ____________________ ___________________
Подпись Дата

МП





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 01.07.2014 № 1480

КОМИССИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "ДОБРЫЕ ДЕЛА"
ДЛЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Синюгин Виктор Владимирович
-
первый заместитель главы Администрации города, председатель комиссии
Лысенко Юрий Евгеньевич
-
заместитель главы Администрации города, заместитель председателя комиссии
Тернавская Ольга Валерьевна
-
главный специалист отдела информационной политики и организационной работы Администрации города, секретарь комиссии


Члены комиссии:
от Администрации города:


Лобода Татьяна Васильевна
-
начальник отдела информационной политики и организационной работы Администрации города
Хмельницкий Константин Сергеевич
-
начальник Управления труда и социального развития Администрации города
Семирекова Элеонора Владимировна
-
главный специалист отдела общего дошкольного и дополнительного образования Управления образования Администрации города
от Городской Думы:


Антоненко Николай Григорьевич
-
депутат Городской Думы (по согласованию)
Котельникова Валентина Викторовна
-
депутат Городской Думы (по согласованию)
Коробов Юрий Владимирович
-
депутат Городской Думы (по согласованию)
от Общественной палаты:


Васильева Ирина Викторовна
-
член Общественной палаты города Новочеркасска (по согласованию)
Малышева Светлана Валентиновна
-
член Общественной палаты города Новочеркасска (по согласованию)
Майданова Нина Васильевна
-
член Общественной палаты города Новочеркасска (по согласованию)

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------