По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 19.08.2014 N 926 "Об итогах реализации ведомственной целевой программы "Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 926

ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2012-2014 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 17.04.2012 № 260 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (ред. от 07.02.2014), принимая во внимание решение коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 24.07.2014 № 46 "Об итогах реализации ведомственной целевой программы "Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы", постановляю:
1. Утвердить отчет об итогах реализации ведомственной целевой программы "Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать Программу в целом эффективной.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города М.В. Васильева.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МКУ "Управление по делам ГОиЧС"





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 19.08.2014 № 926

ОТЧЕТ
ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2012-2014 ГОДЫ"

На основании постановления Администрации города от 28.07.2011 № 476 "О комплексной системе видеонаблюдения "Безопасный город" МКУ "Управление по делам ГОиЧС" (далее - Управление) приняло в оперативное управление Комплексную систему видеонаблюдения "Безопасный город" (далее - КСВ) с задачей проведения мероприятий по поддержанию КСВ в работоспособном состоянии.
Задача поддержания КСВ в работоспособном состоянии решалась путем реализации ведомственной целевой программы "Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
Реализация Программы завершена 31.12.2013 в силу изменений, внесенных в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса".
Цель принятия Программы - повышение уровня общественной и личной безопасности граждан, их защищенности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целевыми показателями Программы являлись - снижение количества неисправных видеокамер подсистем видеонаблюдения за обстановкой в местах с массовым пребыванием людей и на основных автотранспортных магистралях города.
В результате проделанной работы к концу 2012 года в нерабочем состоянии находилось 78 камер видеонаблюдения (12%), то есть 88% видеокамер находились в работоспособном состоянии. В то время как проведенные в рамках анализа работоспособности КСВ "Безопасный город" расчеты, с учетом ее адаптированности к городским условиям, показывают, что нормальное состояние работы КСВ "Безопасный город" характеризуется работой 81,4% камер видеонаблюдения.
Программа утверждена приказом начальника Управления от 12.04.2012 № 80. Реализация данной Программы осуществлялась в период с 2012 по 2013 год, до принятия муниципальной программы "Защита населения и территории города Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 29.11.2013 № 1318.
В 2013 году МБУ "Защита и безопасность" проведены значительные работы по приведению в работоспособное состояние КСВ "Безопасный город". Так, по состоянию на 31.12.2013, с учетом демонтированных в связи с реконструкцией мостов на ул. Щаденко - Российская, в рабочем состоянии находилась 591 камера (90,5%), в том числе 499 задействованных на охрану общественного порядка и 92 видеокамеры подсистемы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Учитывая, что оборудование КСВ морально и физически устаревает, а отдельные виды оборудования сняты с производства, в целях поддержания КСВ в работоспособном состоянии в 2013 году проведены следующие мероприятия:
- закуплена новая версия программного обеспечения для систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, что положительно повлияло на качество изображения объектов наблюдения, кроме того, эта Программа позволила повысить уровень информационной безопасности, оперативно выявлять и устранять проблемы несанкционированного доступа в КСВ;
- закуплена и введена в эксплуатацию система хранения данных, что позволило увеличить срок хранения информации с 3 до 15 дней;
- в целях поддержания КСВ в работоспособном состоянии были приобретены сетевые коммутаторы, устройство затяжки кабеля, кабельный транспортер, приемники-передатчики видеосигналов по витой паре, источники бесперебойного питания для уличной эксплуатации, термокожухи для видеокамер, стационарные видеокамеры для уличной эксплуатации, поворотные видеокамеры для уличной эксплуатации, аппаратно-программные комплексы маршрутизации видеопотоков, видеосерверы для уличной эксплуатации, система дистанционного учета электроэнергии, платы расширения, программное обеспечение, серверное оборудование, система хранения данных на общую сумму 27952,4 тыс. руб.;
- выполнены работы по ремонту волоконно-оптических линий связи, по технической проверке соответствия исполнительной документации проложенных кабельных трасс, по текущему ремонту оборудования КСВ, по поверке АПК, по техническому обслуживанию системы резервного питания.
Приобретенные в рамках реализации ведомственной целевой программы "Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" города Ростова-на-Дону на 2012-2014 годы" инструмент и оборудование позволили проводить работы, которые подняли уровень технической готовности комплексной системы видеонаблюдения.
На весь период реализации Программы было предусмотрено ассигнований в объеме 105719,3 тыс. рублей.
Общий объем фактических расходов за период реализации Программы составил 96199,1 тыс. рублей.
Выделенные ассигнования освоены не в полном объеме в связи с тем, что по результатам проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг образовалась экономия денежных средств, а также имелась сумма экономии по выплатам заработной платы (вакансии, больничные, отпуск за свой счет).
Бюджетная эффективность за период реализации Программы (с даты утверждения Программы по 31.12.2013) составила 91%.
Таким образом, результаты выполнения запланированных мероприятий Программы, преимущественно положительная динамика целевых показателей, а также степень освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, свидетельствуют об эффективности реализации Программы в целом.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА


------------------------------------------------------------------