По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 08.09.2014 N 1010 "Об итогах выполнения долгосрочной городской целевой программы "Стимулирование жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения и обеспечения жильем льготных категорий граждан в г. Ростове-на-Дону на период 2011-2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 1010

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ
УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ
ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА ПЕРИОД 2011-2015 ГОДОВ"

В соответствии с решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 24.07.2014 № 42 "Об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы "Стимулирование жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения и обеспечения жильем льготных категорий граждан в г. Ростове-на-Дону на период 2011-2015 годов" постановляю:
1. Утвердить итоги выполнения долгосрочной городской целевой программы "Стимулирование жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения и обеспечения жильем льготных категорий граждан в г. Ростове-на-Дону на период 2011-2015 годов" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать реализацию Программы эффективной.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам строительства и архитектуры) В.Ю. Иванов.

Мэр (глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 08.09.2014 № 1010

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ЛЬГОТНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА ПЕРИОД 2011-2015 ГОДОВ"

С целью реализации социально-ориентированной градостроительной и жилищной политики и обеспечения устойчивой работы строительного комплекса была разработана и утверждена постановлением Мэра города от 27.09.2010 № 723 долгосрочная городская целевая программа "Стимулирование жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения и обеспечения жильем льготных категорий граждан в г. Ростове-на-Дону на период 2011-2015 годов" (далее - Программа), которая была досрочно прекращена 01.01.2014.
Для достижения целей Программы были реализованы следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Интенсификация роста объемов жилищного строительства" определяет общие объемы и обоснование размещения жилищного строительства на территории города.
Реализация программных мероприятий обеспечила за период реализации Программы увеличение ввода в эксплуатацию жилья на территории города. За период 2011-2013 годов в городе было введено в эксплуатацию 2,86 млн. кв. метров жилья, в том числе в 2013 году было введено в эксплуатацию - 1025,1 тыс. кв. метров жилья, что составляет 109,2% к уровню 2012 года.
За 2011-2013 годы введено в эксплуатацию 1,16 млн. кв. метров многоэтажного жилого фонда, активно развивается индивидуальное жилищное строительство, которое с каждым годом приобретает все более массовый характер, темпы его растут - за указанный период в эксплуатацию введено 1,7 млн. кв. метров, в том числе в 2013 году в эксплуатацию введено 590 тыс. кв. метров индивидуальных жилых домов - 104,4% к уровню 2012 года.
Программой предусмотрена концентрация массового жилищного строительства в новых жилых районах. В соответствии с мероприятиями Программы в 2011-2013 продолжалась застройка самого крупного в послевоенной истории города жилого района "Левенцовский", рассчитанного на 90 тыс. жителей. За указанный период на территории жилого района было введено в эксплуатацию 14 жилых домов общей площадью 235 тыс. кв. метров. Районы новой застройки застраиваются комплексно, с одновременным строительством социально-бытовых и инженерно-коммунальных объектов.
2. Подпрограмма "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов" предполагает предоставление одиноким гражданам и семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, адресной социальной выплаты за счет средств бюджета города на приобретение жилья. Участниками этой подпрограммы являются семьи, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды, обеспечение жильем которых устанавливается Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и граждане, уволенные с военной и иной службы, а также члены их семей, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
За период реализации Программы социальные выплаты были предоставлены 970 семьям на сумму 747,5 млн. рублей.
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей". Основной целью подпрограммы являлось оказание помощи в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий путем предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.
За период 2011-2013 годов свидетельства на социальные выплаты для улучшения жилищных условий выданы 282 молодым семьям, мероприятия подпрограммы профинансированы из бюджетов всех уровней на 237,2 млн. рублей, жилищные условия улучшены 273 молодым семьям.
4. Подпрограмма "Строительство социального жилья и улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в жилье". В рамках указанной подпрограммы реализовывались мероприятия, направленные на строительство новых домов социального использования, а также обеспечение жильем детей-сирот, граждан, в составе семей которых имеется трое или более детей-близнецов, граждан, в составе семей которых имеется десять или более несовершеннолетних детей.
На проектирование и строительство жилого фонда социального использования за 2011-2013 годы направлено 316,5 млн. рублей. В 2011 году в городе введен в эксплуатацию жилой дом социального использования (2-5Б/2) на 119 квартир в микрорайоне "Темерник". В 2012 году заключен муниципальный контракт на строительство трехсекционного жилого дома социального использования в микрорайоне "Темерник" на 112 квартир (с.п. II-5Б) общей площадью 7,6 тыс. кв. м. В I квартале 2014 года объект введен в эксплуатацию. В январе 2013 года приступили к строительству 10-этажного жилого 2-секционного жилого дома социального использования по ул. Лелюшенко (с.п. II-5, II-5А, II-5В) на 80 квартир общей площадью 5,2 тыс. кв. м. Жилой дом предполагается вести в эксплуатацию во II полугодии 2014.
В соответствии с Областным законом Ростовской области от 27.02.2007 № 633-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по предоставлению жилых помещений отдельным категориям граждан" за 2011-2013 годы приобретены и предоставлены квартиры по договору социального найма за счет средств областного бюджета (26 млн. рублей) 5 семьям, в составе которых имеется 10 и более несовершеннолетних детей или 3 и более детей близнецов.
В соответствии с Областным законом от 22.06.2006 № 499-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в 2011-2013 годах предоставлены 112 квартир детям-сиротам. Кроме того, в 2011-2013 годах средства областного бюджета, предусмотренные на покупку 68 квартир для детей-сирот, были направлены на строительство жилого дома социального использования в мкр. "Темерник", в I квартале 2014 года жилой дом сдан в эксплуатацию.
В 2011-2013 годах 1362 семьи льготных категорий граждан улучшили свои жилищные условия, мероприятия по предоставлению адресных социальных выплат гражданам - участникам подпрограмм и строительству социального жилья были профинансированы на 1347,6 млн. рублей, в том числе за счет бюджета города - 436,6 млн. рублей.
Реализация программных мероприятий позволила достичь следующий уровень значений целевых показателей:
1. Показатель "Объем вводимого жилья в расчете на 1 жителя города" достиг в 2013 году 0,93 м на человека, при плановом значении показателя - 0,92 м.
2. Количество семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием средств бюджетов всех уровней, ипотечных жилищных кредитов и займов), кроме того, ветераны ВОВ, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, уволенные с военной и иной службы, а также члены их семей, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях за период реализации Программы (2011-2013) составило - 970 семей, при плановом значении показателя - 663 семьи.
3. Количество квартир в жилых домах социального использования, введенных в эксплуатацию, составило - 119 квартир, в 2012 году завершено проектирование и заключены муниципальные контракты на строительство двух 10-этажных жилых домов социального использования в микрорайоне "Темерник". Запланированный уровень показателя не достигнут в связи с нарушением сроков выполнения работ по технологическому присоединению энерго- и теплоснабжающих организаций.
4. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города - 273 семьи при плановом значении показателя - 251 семья.
Интегральная оценка эффективности в целом за период реализации Программы (среднее значение) составила 97,2%.
Таким образом, эффективность реализации Программы подтверждается достигнутыми значениями целевых показателей.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА


------------------------------------------------------------------