По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 05.05.2014 N 500 "Об утверждении Административного регламента N АР-256-01-К осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Ростова-на-Дону"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА № АР-256-01-К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 22.12.2014 № 1407)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 28.12.2013), статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.10.2013 № 1170 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" постановляю:
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
1. Утвердить Административный регламент № АР-256-01-К осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Ростова-на-Дону согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный" и полежит размещению на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) В.М. Арцыбашева.

Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент ЖКХ и энергетики





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.05.2014 № 500


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-256-01-К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д
от 22.12.2014 № 1407)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Ростова-на-Дону (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность административных действий (процедур), а также порядок взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Ростова-на-Дону (далее - муниципальный жилищный контроль).
1.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города, осуществляющего муниципальный жилищный контроль на территории города Ростова-на-Дону:
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
(абзац четвертый введен постановлением Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138 "Об утверждении "Положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.10.2013 № 1170 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону".
1.4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.4.1. Права должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
- привлекать для проведения проверки экспертов и специалистов;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению и обслуживанию многоквартирных домов.
Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются: поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки;
- вправе обращаться в суд с заявлениями о ликвидации ТСЖ, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания ТСЖ, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания о несоответствии устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным требованиям (приложение № 4);
- возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями органов муниципального жилищного контроля, устанавливаемыми Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС "Об административных правонарушениях.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
1.4.2. Обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований жилищного законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики, а в случае проведения в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой проверки, копии документа о согласовании ее проведения органами прокуратуры;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами органа местного самоуправления;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль.
1.5.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- требовать от должностного лица предъявления служебного удостоверения;
- требовать от должностного лица ознакомления с положениями настоящего Административного регламента;
- получать от уполномоченных органов, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
- знакомиться с результатами проведения проверки, указывать в акте проверки об ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица уполномоченного органа;
- осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке, в случае если лицом, в отношении которого проводится проверка, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязаны:
- обеспечить личное присутствие либо присутствие уполномоченных представителей при проведении проверки;
- выполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - субъект проверки) требований жилищного законодательства на территории города Ростова-на-Дону обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и областными законами Ростовской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
- под обязательными требованиями в настоящем Административном регламенте понимаются установленные в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требования к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе:
1) к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда;
2) к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
3) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;
4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
5) к энергетической эффективности и оснащенности помещений в многоквартирных домах и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
- проверка правомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- проверка правомерности утверждения решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме условий этого договора и его заключения;
- проверка нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению и обслуживанию многоквартирных домов, обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
- проверка правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), устава товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений.
1.7. Описание результата муниципального жилищного контроля.
1.7.1. По результатам осуществления муниципального жилищного контроля составляется:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений требований жилищного законодательства) (№ 4);
- протокол об административном правонарушении (в случае выявления нарушений, образующих состав административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, 7.23.2, частями 4 и 6 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
(абзац четвертый введен постановлением Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
1.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- составить протокол об административном правонарушении при невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, об устранении нарушений жилищного законодательства.
(абзац четвертый введен постановлением Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)

2. Требования к порядку осуществления
муниципального жилищного контроля

2.1. Порядок информирования о порядке осуществления муниципального жилищного контроля.
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального жилищного контроля размещается на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (http://www.rostov-gorod.ru/).
2.1.2. Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.
При ответах по телефону должностные лица Департамента ЖКХ и энергетики подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.
При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 20 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов:
1) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, отдел муниципального жилищного контроля:
- почтовый адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77;
- электронный адрес: e-mail:zhkh@rostov-gorod.ru;
- график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни;
- адрес официального сайта: www.rostov-gorod.ru;
- консультация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля может быть предоставлена специалистами отдела муниципального жилищного контроля по телефонам: (863) 240-88-63; 240-88-61.
2.3. Сроки проведения проверок.
2.3.1. В случае если субъектом проверки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3.2. В случае если субъектом проверки является физическое лицо, то срок проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента ЖКХ и энергетики города, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при осуществлении муниципального жилищного контроля:
- подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории города Ростова-на-Дону (далее - план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- принятие распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки Департаментом ЖКХ и энергетики и подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и составление акта проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
3.2. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- при подготовке и утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - требование Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.10.2013 № 1170 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону".
3.2.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ежегодный проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей формируется Департаментом ЖКХ и энергетики по форме, утвержденной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Сформированный проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Департаментом ЖКХ и энергетики в прокуратуру города Ростова-на-Дону для согласования.
По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры должностные лица Департамента ЖКХ и энергетики в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществляют подготовку правового акта Департамента ЖКХ и энергетики об утверждении ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
Утвержденный ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Департаментом ЖКХ и энергетики в прокуратуру города Ростова-на-Дону.
3.2.3. Ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (http://www.rostov-gorod.ru).
3.2.4. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является утвержденный правовым актом Департамента ЖКХ и энергетики ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
3.2.6. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3. Проведение проверки и составление акта проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подготовке к проведению плановой проверки является:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подготовке к проведению внеплановой проверки является:
3.3.2.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований жилищного законодательства.
3.3.2.2. Поступление в Департамент ЖКХ и энергетики обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
б) причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
Проведение внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в настоящем пункте, осуществляется после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей"
в) по основаниям, предусмотренным ст. 20 ЖК РФ.
(пп. "в" в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки физических лиц является:
3.3.3.1. Поступление в Департамент ЖКХ и энергетики обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований жилищного законодательства.
3.3.3.2. Истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований жилищного законодательства.
3.3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении проверки.
Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица отдела муниципального жилищного контроля Департамента ЖКХ и энергетики, ответственные за организацию проведения проверки.
Не позднее чем за семь дней до дня начала проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане проверок, специалист отдела муниципального жилищного контроля Департамента ЖКХ и энергетики, ответственный за организацию проведения проверки (далее - специалист, ответственный за организацию проверки), осуществляет подготовку проекта распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики:
- о проведении плановой (внеплановой) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития Российской Федерации);
- о проведении внеплановой проверки соблюдения физическими лицами требований муниципальных правовых актов города Ростова-на-Дону по вопросам использования жилищного фонда в соответствии с типовой формой, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту (приложение № 2).
Распоряжение о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и внеплановой проверки физического лица подписывается директором Департамента ЖКХ и энергетики.
3.3.5. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Департамента ЖКХ и энергетики по основаниям, указанным в пункте 3.3.2.2, за исключением подпункта "в" настоящего Административного регламента, после согласования с прокуратурой города Ростова-на-Дону, на основании распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении внеплановой проверки.
При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуальных предпринимателей директор Департамента ЖКХ и энергетики издает распоряжение о ее проведении.
В день подписания директором Департамента ЖКХ и энергетики распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление) в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Департамента ЖКХ и энергетики проводят мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики об отмене распоряжения о проведении проверки.
3.3.5.1. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент ЖКХ и энергетики вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.
В течение двадцати четырех часов в органы прокуратуры направляются:
заявление;
копия распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении внеплановой выездной проверки;
документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
3.3.6. Должностные лица Департамента ЖКХ и энергетики уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления уведомления и копии распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении плановой/внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом (факс, электронная почта):
при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.3.2.2, за исключением подпункта "в", - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.3.6.1. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики о проведении проверки либо об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.4. Проведение проверки и составление акта проверки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки и составлению акта проверки является распоряжение директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении плановой проверки.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки и составлению акта проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица является распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики о проведении внеплановой проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктом 3.3.2.2, за исключением подпункта "в" настоящего Административного регламента, также решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки.
3.4.1.2. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки и составлению акта проверки в отношении физического лица является распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики о проведении внеплановой проверки.
3.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся как выездные, так и документарные.
Проверка проводится должностными лицами Департамента ЖКХ и энергетики, указанными в распоряжении директора Департамента ЖКХ и энергетики.
3.4.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
3.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом уполномоченного органа, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжением Департамента ЖКХ и энергетики о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Департамента ЖКХ и энергетики, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается должностным лицом Департамента ЖКХ и энергетики, проводящим проверку, под роспись субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.4.5. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностное лицо Департамента ЖКХ и энергетики составляет в двух экземплярах:
- акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации;
- акт внеплановой проверки физического лица в соответствии с типовой формой, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту (приложение № 3).
3.4.5.1. Если для составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя либо акта внеплановой проверки физического лица необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.4.5.2. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту внеплановой проверки физического лица прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения субъекта проверки, протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, а также предписания об устранении выявленных нарушений.
3.4.6. В день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностным лицом Департамента ЖКХ и энергетики города по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании юридических лиц или фамилии, имени, отчестве индивидуальных предпринимателей, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц уполномоченного органа, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая запись.
3.4.7. Один экземпляр акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента ЖКХ и энергетики.
3.4.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя направляется уполномоченным органом в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.4.9. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя вправе представить в Департамент ЖКХ и энергетики в письменной форме возражения на акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и (или) выданное предписание об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент ЖКХ и энергетики.
3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт внеплановой проверки физического лица и вручение (направление) его субъекту проверки.
3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений требований жилищного законодательства в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором отражены выявленные нарушения субъектом проверки требований жилищного законодательства.
3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований жилищного законодательства, должностные лица Департамента ЖКХ и энергетики в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
- в день составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица выдать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушениях требований жилищного законодательства с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в Департамент ЖКХ и энергетики в установленный таким предписанием срок.
3.5.4. В течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, предоставленного для исполнения предписания, должностное лицо Департамента ЖКХ и энергетики, проводившее проверку, осуществляет подготовку распоряжения директора Департамента ЖКХ и энергетики о проведении внеплановой проверки.
3.5.4.1. В случае невыполнения в установленный срок законного предписания об устранении нарушений жилищного законодательства, должностное лицо, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
(пп. 3.5.4.1 введен постановлением Администрации г. Ростова н/Д от 22.12.2014 № 1407)
3.5.5. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений требований жилищного законодательства в деятельности субъекта проверки является составление предписания об устранении нарушений требований жилищного законодательства.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального жилищного контроля

4.1. Контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Ростовской области, муниципальных правовых актов и положений настоящего Административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля.
4.2. Текущий контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля осуществляется путем проведения анализа соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента ЖКХ и энергетики законодательства Российской Федерации, Ростовской области, муниципальных правовых актов и положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента ЖКХ и энергетики.
4.3.1. Для проведения проверки приказом директора Департамента ЖКХ и энергетики создается комиссия, председателем которой является директор Департамента ЖКХ и энергетики.
4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3.3. При проведении плановых и внеплановых проверок проверяются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, недостатки, допущенные при осуществлении муниципального жилищного контроля.
4.3.4. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.3.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также в случаях ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Департамент ЖКХ и энергетики в течение десяти дней со дня принятия таких мер обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа муниципального
контроля, его должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении муниципального жилищного контроля.
5.1.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента ЖКХ и энергетики при осуществлении муниципального жилищного контроля могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
5.1.2. В административном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы директору Департамента ЖКХ и энергетики, заместителю главы Администрации города (по вопросам ЖКХ).
5.1.3. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента ЖКХ и энергетики производится на личном приеме директора Департамента ЖКХ и энергетики, заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) или путем направления жалобы в письменном виде, электронной почтой, которая должна содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (а также фамилию, имя, отчество законного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес и контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личную подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты при электронном обращении.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.
5.2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
5.2.1. Если в ходе рассмотрения жалобы она признана необоснованной, заявителю направляется письменное сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, продления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступление от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо электронной форме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении ими муниципального жилищного контроля осуществляется в течение тридцати дней с момента регистрации жалобы.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования.
В случае признания жалобы обоснованной Департамент ЖКХ и энергетики, решения и действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, применяет к виновному в нарушении прав заявителя должностному лицу меры, предусмотренные действующим законодательством, с привлечением к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших такое нарушение при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Одновременно заявитель уведомляется уполномоченным Департаментом ЖКХ и энергетики о признании обращения обоснованным и о принятых мерах.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение № 1
к Административному регламенту
№ АР-256-01-К осуществления
муниципального жилищного контроля
на территории города Ростова-на-Дону

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ


Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению

V V

Подготовка распоряжения Направление Подготовка распоряжения
о проведении плановой в орган прокуратуры < о проведении плановой
проверки на согласование проверки
(в случаях, установленных
законодательством)
V V

Проведение плановой Проведение внеплановой
проверки проверки
(выездной/документарной) (выездной/документарной)


> Составление акта о проверке <

V

Выдача предписания

V

Проверка исполнения
ранее выданных предписаний


Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение № 2
к Административному регламенту
№ АР-256-01-К осуществления
муниципального жилищного контроля
на территории города Ростова-на-Дону

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ
ПРОВЕРКИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

от "___" ______ 20__ г. № _________

1. Провести проверку в отношении: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица)
2. Место нахождения: _____________________________________________________
(указывается адрес места жительства физического лица)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:_____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью (указать нужное): осуществления
   ------------------

муниципального жилищного контроля на территории города Ростова-на-Дону
--------------------------------------------------------------------------
в соответствии с внеплановой выездной проверкой физического лица,
--------------------------------------------------------------------------
утвержденного (указывается правовой акт уполномоченного органа)
   ------------------------------------------------------------

от _______________ № _____;
задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований
   ------------------------------------

жилищного законодательства: выявление и устранение возможных нарушений
--------------------------------------------------------------------------
жилищного законодательства в части содержания, технического обслуживания и
--------------------------------------------------------------------------
ремонта жилищного фонда, расположенного (по адресу): _____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(адрес(а) или адресный(е) ориентир(ы), физического лица)
6. Предметом настоящей проверки является (указать нужное): соблюдение
   ---------------

требований жилищного законодательства.
--------------------------------------------------------------------------
7. Срок проведения проверки: _____________________________________________
(количество рабочих дней в соответствии
с планом)
К проведению проверки приступить Проверку окончить не позднее
с "____" __________ 20__ г. "____" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _______________________________
__________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: обследовать
   ------------

содержание и техническое состояние квартиры, составить акт проверки,
--------------------------------------------------------------------------
в случае необходимости выдать предписание.
--------------------------------------------------------------------------
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(с указанием наименования, номера и даты его принятия)
11. Перечень документов, представление которых физическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: документ,
   -------------

удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации),
--------------------------------------------------------------------------
правоустанавливающие документы на квартиру, расположенные по адресу(ам):
_________________________________________________________________________.

Подпись директора Департамента ЖКХ и энергетики

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение № 3
к Административному регламенту
№ АР-256-01-К осуществления
муниципального жилищного контроля
на территории города Ростова-на-Дону

ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

г. Ростов-на-Дону
"__" _________ 20__ г.
______ ч. _____ мин.

АКТ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
№ __________

По адресу/адресам: _______________________________________________________
(место проведения проверки)
__________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
проведена ________________________________________________________________
(внеплановая, выездная)
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата и время проведения проверки:

"_" ____ 20_ г. с _ час. _ мин. до _ час. _ мин. Продолжительность _______

Общая продолжительность проверки: ________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ___________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется
при проведении выездной проверки)
__________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: ________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: __________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
уполномоченного представителя физического лица, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): _________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших
нарушения)
__________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
__________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок физического лица, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):




(подпись проверяющего)

(подпись физического лица, уполномоченного представителя физического лица)

Журнал учета проверок физического лица, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):



(подпись проверяющего)

(подпись физического лица, уполномоченного представителя физического лица)

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(подпись физического лица, уполномоченного представителя физического лица)

"___" __________ 20__ г.

________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА





Приложение № 4
к Административному регламенту
№ АР-256-01-К осуществления
муниципального жилищного контроля
на территории города Ростова-на-Дону


ПРЕДПИСАНИЕ № ____
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

______________ 20__ г. _________________________
(место составления)

На основании статьи 20 ЖК РФ, Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и акта проверки отдела муниципального жилищного контроля Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону от __________________ № ______.

ПРЕДПИСЫВАЮ:
__________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, которому
выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
1
2
3
4
1



2



3




Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию
о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального
контроля __________________ не позднее чем через 7 дней по истечении срока
выполнения соответствующих пунктов предписания.

_________________________________________________ ______________________
(наименование должностного лица, Ф.И.О.) (подпись)

М.П.
Предписание получено:
_________________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Дата

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры