По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Новочеркасска от 31.12.2014 N 2992 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 30.09.2013 N 1809 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2992

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.09.2013 № 1809 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ГОРОДЕ
НОВОЧЕРКАССКЕ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 26.06.2014 № 1439)

В связи с изменением объемов расходов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановлений Администрации города от 28.08.2013 № 1555 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочеркасска" и от 03.09.2013 № 1600 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Новочеркасска", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 30.09.2013 № 1809 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске" (в редакции постановления от 26.06.2014 № 1439) изменение - приложение "Муниципальная программа "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Финансовому управлению Администрации города (Гайдина В.М.) обеспечить финансирование муниципальной программы "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске" в соответствии с внесенными изменениями.
3. Отделу информационной политики и организационной работы Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по ЖКХ и благоустройству Конюшинскую Л.А.

Мэр города Новочеркасска
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.12.2014 № 2992

Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2013 № 1809

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ"

Наименование муниципальной программы
-
Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске (далее - Программа)
Координатор Программы
-
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города (далее - ДЖКХ)
Участники Программы
-
ДЖКХ;
Департамент строительства и городского развития Администрации города (далее - ДСГР);
отдел по координации промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Администрации города (далее - ОПТ);
Управление образования Администрации города (далее - УО)
Подпрограммы Программы
-
1. "Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска".
2. "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска"
Программно-целевые инструменты Программы
-
отсутствуют
Цели Программы
-
развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение безопасности дорожного движения
Задачи Программы
-
обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования города;
улучшение транспортного обслуживания населения города;
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижение тяжести травм, полученных в ДТП
Целевые индикаторы (показатели) Программы
-
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
количество лиц, погибших в результате ДТП;
тяжесть последствий в результате ДТП
Этапы и сроки реализации Программы
-
этапы не выделяются;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение Программы
-
общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 499146,5 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 186770,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 60428,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 99131,6 тыс. рублей;
на 2017 год - 48917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 34300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 35300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 34300,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет - 178301,7 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 103031,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 25090,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 50180,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 320845,2 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 83739,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 35338,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 48951,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 48917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 34300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 35300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 34300,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие города;
современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улично-дорожной сети города;
сокращение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 45,2%;
уменьшение к 2020 году количества погибших в результате ДТП до 5 человек в год;
сокращение к 2020 году тяжести последствий в результате ДТП до 3,85 условных единиц

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры города.
Тенденции развития экономики и социальной сферы города, его стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса города и направлены на решение приоритетных задач, определенных Стратегией социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года, утвержденной решением Городской Думы от 26.03.2012 № 232.
Экономическая специализация промышленности и сельского хозяйства, территориальная дифференциация социальных условий жизни обуславливают пространственные особенности функционирования транспорта Ростовской области, формируют специфику межмуниципальных и межрегиональных транспортных связей.
Уровень развития транспортной системы города уже не соответствует возросшему объему перевозок и потребностям города:
основные магистрали перегружены транспортными потоками;
отсутствуют обходы для вывода транзитного транспорта из города;
отсутствуют дублеры основных въездов в город.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения города и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 40% от общего объема пассажирских перевозок в городе.
Максимальные пассажирские потоки формируются на основной магистрали, соединяющей центр, бывшие Промышленный и Первомайский районы города, размеры движения на городском пассажирском транспорте достигают более 80 маш./час в каждом направлении, что приводит к значительным задержкам подвижного состава на остановочных пунктах, ухудшению условий работы городского пассажирского транспорта, всех видов транспорта, транспортного обслуживания пассажиров.
Отставание развития транспортной системы города может стать тормозом социально-экономического развития города.
В сложившихся условиях для обеспечения высокого уровня развития города необходимо проведение мероприятий по развитию улично-дорожной сети. При проведении мероприятий Программы необходима адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.
К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ее координатор и участники, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибкой управления реализацией Программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий Программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителей координатора и участников Программы; повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников Программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала координатора и участников Программы и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются: обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение безопасности дорожного движения.
Для достижения основных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования города;
улучшение транспортного обслуживания населения города;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
снижение тяжести травм, полученных в ДТП.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы и их значениях приведены в приложении 1. Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведена в приложении 2.
Ожидаемые результаты реализации Программы к 2020 году:
развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие города;
современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улично-дорожной сети города;
сокращение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 45,2%;
уменьшение количества погибших в результате ДТП до 5 человек в год;
сокращение тяжести последствий в результате ДТП до 3,85 условных единиц.
Мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом дорожной сети, носят постоянный, непрерывный характер. Мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности дорожного фонда города.
Срок реализации Программы - 2014-2020 годы, этапы не выделяются.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ,
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение целей Программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:
1. "Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска".
2. "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска".
Обоснованность выделения подпрограмм обусловлена использованием программно-целевого метода при формировании Программы и определяется следующими факторами:
необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для города в целом;
возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;
высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость их финансирования из всех уровней бюджета;
комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения города.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы приведен в приложении 3.
Перечень инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении 4.

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из областного и местного бюджетов, средств муниципального дорожного фонда.
Ресурсное обеспечение Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на местном уровне, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Предоставление и расходование средств муниципального дорожного фонда осуществляется в объемах, определенных решением Городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 499146,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 186770,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 60428,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 99131,6 тыс. рублей;
на 2017 год - 48917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 34300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 35300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 34300,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет - 178301,7 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 103031,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 25090,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 50180,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 320845,2 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 83739,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 35338,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 48951,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 48917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 34300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 35300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 34300,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении Программы приведены в приложениях 5 и 6.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Общая эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых индикаторов (показателей), предусмотренных в приложении 1, исходя из соотношения фактических значений с их плановыми значениями, а также эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы.
Оценка результативности Программы и ее подпрограмм (Е) определяется по формуле



где Iф - фактическое значение целевого индикатора (показателя), достигнутое в ходе реализации Программы;
In - плановое значение целевого индикатора (показателя), предусмотренное Программой (подпрограммой);
n - количество целевых индикаторов (показателей).
Примечание: обратное соотношение значений - для целевых индикаторов (показаталей), имеющих тенденцию к убыванию, прямое - для целевых индикаторов (показаталей), имеющих тенденцию к возрастанию.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по каждому источнику ресурсного обеспечения и в целом объемов ассигнований. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий Программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Эффективность использования бюджетных средств (Уэф) определяется по формуле



где Фф - фактически израсходованный объем средств в отчетном периоде;
Фп - плановый объем средств, запланированный на отчетный период.
Общая оценка эффективности реализации Программы считается
высокой, если E >= 95% и Уэф >= 95%;
удовлетворительной, если 80% <= Е < 95% и 80% < Уэф <= 95%;
неудовлетворительной, если Е < 80% и Уэф < 80%.

Раздел 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КООРДИНАТОРА
И УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий Программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Координатор Программы:
организует реализацию Программы, вносит предложения об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу сведения (с учетом информации, представленной участниками Программы) о реализации Программы;
готовит отчеты об исполнении плана реализации Программы (с учетом информации, представленной участниками Программы);
готовит отчет о реализации Программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение коллегии Администрации города.
Участник Программы в части, его касающейся:
осуществляет реализацию мероприятий Программы;
представляет координатору Программы предложения о внесении изменений в Программу;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Финансового управления Администрации города и отдела экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации Программы по итогам:
полугодия - до 15-го июля текущего года;
9 месяцев - до 15-го октября текущего года;
года - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Раздел 7. ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

Наименование подпрограммы
-
Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска (далее - подпрограмма 1)
Координатор подпрограммы 1
-
ДЖКХ, ДСГР
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1
-
отсутствуют
Цель подпрограммы 1
-
развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
Задача подпрограммы 1
-
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1
-
общая протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
общая протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых произведен ремонт
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1
-
этапы не выделяются;
2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
-
общий объем финансирования подпрограммы 1 на 2014-2020 годы составляет 432694,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 170317,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 52428,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 91131,6 тыс. рублей;
на 2017 год - 41917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 25300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 26300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 25300,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет - 178301,7 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 103031,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 25090,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 50180,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 254392,7 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 67286,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 27338,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 40951,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 41917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 25300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 26300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 25300,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
-
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования города;
увеличение общей протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2020 году до 42 км;
увеличение общей протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2020 году до 133 км;
увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых произведен текущий ремонт, к 2020 году до 282 км

Раздел 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры города, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития города.
В настоящее время в городе отмечается дефицит пропускной способности дорог по ряду направлений, технические параметры дорог не соответствуют современным требованиям.
Острой проблемой является состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах города. В настоящее время на дорогах эксплуатируется 7 мостов и путепроводов протяженностью 524 м, из которых 70 процентов находятся в неудовлетворительном состоянии.
Серьезной проблемой является наличие множества пересечений автодорог с железнодорожными путями в одном уровне, которые оказывают негативное влияние на скорость и безопасность движения по автомобильным дорогам.
К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса города относятся следующие:
значительная часть автомобильных дорог общего пользования работает в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки (35,7%), недостаточно количество обходов для вывода транзитного транспорта из города;
отсутствуют дублеры основных въездов в город Новочеркасск, параметры въездных магистралей не соответствуют сложившимся размерам транспортных потоков, что приводит к перегрузке дорог, особенно в период летних "пиковых" нагрузок;
20,3% дорог общего пользования местного значения не имеют твердого покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками;
неудовлетворительное состояние автодорожных мостов и путепроводов - более трети таких сооружений требует реконструкции или замены;
наблюдается рост уровня аварийности на сети дорог общего пользования местного значения вследствие опережения темпов роста интенсивности движения по сравнению с увеличением пропускной способности дорог области;
существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;
отсутствие необходимого финансирования снизило объемы капитального ремонта, затраты на содержание автомобильных дорог местного значения.
К рискам реализации подпрограммы 1, которыми могут управлять координатор и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибкой управления реализацией подпрограммы 1. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий Программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителей координатора и участников подпрограммы 1; повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников подпрограммы 1 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала координатора и участников подпрограммы 1 и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий подпрограммы 1 может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации подпрограммы 1, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются: обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы 1 в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

Раздел 7.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(ПОКАЗАТЕЛИ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Основной целью подпрограммы 1 является развитие современной и эффективной автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели подпрограммы 1 необходимо решение задачи по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности. Для решения задачи подпрограммы 1 необходимо предпринять следующие меры:
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения города Новочеркасска;
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие города;
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования города;
увеличение общей протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году до 42 км;
увеличение общей протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году до 133 км;
увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых произведен текущий ремонт, в 2020 году до 282 км.
Срок реализации подпрограммы 1 - 2014-2020 годы, этапы не выделяются.

Раздел 7.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ 1

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы 1, достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий.
Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них и проектным работам по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них и проектным работам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит увеличить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Раздел 7.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 1

Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, средств дорожного фонда города.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 на 2014-2020 годы составляет 432694,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 170317,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 52428,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 91131,6 тыс. рублей;
на 2017 год - 41917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 25300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 26300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 25300,0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет - 178301,7 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 103031,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 25090,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 50180,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 254392,7 тыс. рублей, из них по годам:
на 2014 год - 67286,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 27338,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 40951,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 41917,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 25300,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 26300,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 25300,0 тыс. рублей.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

Наименование подпрограммы
-
Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска (далее - подпрограмма 2)
Участники подпрограммы 2
-
ДЖКХ, УО
Цели подпрограммы 2
-
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
снижение тяжести травм, полученных в ДТП
Задачи подпрограммы 2
-
создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 2
-
количество лиц, погибших в результате ДТП;
тяжесть последствий ДТП (количество погибших на 100 пострадавших)
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2
-
этапы не выделяются;
сроки реализации - 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
-
финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 на 2014-2020 годы - 66452,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 16452,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 8000,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 8000,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 7000,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 9000,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 9000,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 9000,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
-
уменьшение к 2020 году количества погибших в результате ДТП до 5 человек в год;
сокращение к 2020 году тяжести последствий ДТП до 3,85 условных единиц

Раздел 8.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный ущерб и моральный вред как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7900 детей в возрасте до 16 лет, травмированы 166020 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач по обеспечению личной безопасности, решению демографических, социальных и экономических проблем, повышению качества жизни, содействию региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте, от внешних причин, в том числе в результате ДТП.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества ДТП, снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.
В 2012 году в городе совершено 104 ДТП с пострадавшими, в результате чего погибло 7 человек и 116 человек получили травмы различной степени тяжести.
В результате реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2007-2012 годы" в сравнении с показателями 2007 года достигнуты следующие результаты: сокращение количества погибших в ДТП на 56,3%, сокращение количества пострадавших в ДТП на 6,5%, уменьшение количества ДТП с пострадавшими на 12,6%.
В сравнении с базовым значением 2004 года количество погибших в результате ДТП сократилось на 2 человека и составило 7 человек. Вместе с тем в сравнении с плановым показателем за весь период реализации Программы количество погибших увеличилось на 26 человек. Увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, связано с тем, что более половины ДТП произошли по причине неисполнения участниками дорожного движения правил дорожного движения (превышение установленной скорости и несоответствие скорости конкретным условиям).
Кроме того, увеличение аварийности также связано с увеличением автопарка. Количество зарегистрированных автотранспортных средств в городе Новочеркасске в 2010 году составляло 48275 единиц, в 2012 году - 59418 единиц, то есть прирост за 2 года составил 23%.
Одним из основных факторов риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы 2 и на который ее участники не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации в городе.
При условии сохраняющейся улично-дорожной сети в городе предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и соответственно количества ДТП.
Другим фактором риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы 2 и на который ее участники не могут оказать непосредственного влияния, является рост количества ДТП с участием водителей, стаж управления которых транспортным средством составляет менее 3 лет.
Уровень подготовки водителей остается низким и требует принятия мер на федеральном уровне.
Несмотря на эффективность реализации городской долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы", движение на дорогах города остается опасным.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченности финансовыми ресурсами.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы 2.

Раздел 8.2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(ПОКАЗАТЕЛИ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Целью подпрограммы 2 является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Условиями ее достижения является решение следующих задач:
создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улично-дорожной сети города;
снижение тяжести травм, полученных в ДТП;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней.
Оценка достижения цели подпрограммы 2 по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 2:
количество лиц, погибших в результате ДТП;
тяжесть последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших).
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2:
уменьшение к 2020 году количества погибших в результате ДТП до 5 человек в год;
сокращение к 2020 году тяжести последствий ДТП до 3,85 условных единиц.
Срок реализации подпрограммы 2 - 2014-2020 годы, этапы не выделяются.

Раздел 8.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Подпрограмма 2 будет осуществляться путем реализации основных программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
Достижение целей подпрограммы 2 планируется за счет реализации следующих мероприятий:
устройство шумовых полос на участках приближения к пешеходным переходам;
оборудование пешеходных переходов светодиодными знаками;
приобретение оборудования для профилактики безопасности дорожного движения для муниципальных образовательных учреждений.
Реализация мероприятий по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышения безопасности дорожных условий позволит уменьшить количество лиц, погибших в ДТП, а также снизить тяжесть последствий ДТП.

Раздел 8.4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОДПРОГРАММЫ 2

Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 на 2014-2020 годы - 66452,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 16452,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 8000,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 8000,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 7000,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 9000,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 9000,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 9000,0 тыс. рублей.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городе Новочеркасске"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске"
1
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Процентов
62,3
59,8
56
51,8
48,1
46,4
45,2
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска"
2
Общая протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
5
5
6
6
6
7
7
3
Общая протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
16
17
18
19
20
21
22
4
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых произведен текущий ремонт
км
34
36
38
41
43
45
45
Подпрограмма 2. "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска"
5
Количество лиц, погибших в результате ДТП
Человек
7
7
6
6
6
6
5
6
Тяжесть последствий ДТП (количество погибших на 100 пострадавших)
Условных единиц
5,16
4,92
4,68
4,46
4,25
4,04
3,85





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городе Новочеркасске"

СВЕДЕНИЯ
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
(ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Методика расчета (формула) и методологические пояснения
Базовые показатели (используемые в формуле)
1
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (S)
Процентов
S = (V1 / V2) х 100%
V1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
V2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
2
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
Прямой подсчет

3
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
Прямой подсчет

4
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых произведен ремонт
км
Прямой подсчет

5
Количество лиц, погибших в результате ДТП
Человек
По данным УГИБДД ГУ МВД России по РО на территории города
Количество лиц, погибших в результате ДТП
6
Тяжесть последствий ДТП (Тп)
Погибших на 100 пострадавших
Тп = П / (П + Р) х 100%
П - количество лиц, погибших в результате ДТП;
Р - количество лиц, получивших ранения в ДТП;
Базовые показатели, по данным УГИБДД ГУ МВД России по РО, на территории города





Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городе Новочеркасске"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Участник, ответственный за исполнение
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска"
1
Основное мероприятие 1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
ДЖКХ
01.01.2014
31.12.2020
Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Показатели 1, 2, 3, 4
2
Основное мероприятие 1.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-сметную документацию
ДЖКХ
01.01.2014
31.12.2020
3
Основное мероприятие 1.3.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
ДЖКХ
01.01.2014
31.12.2020
Подпрограмма 2. "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска"
4
Основное мероприятие 2.1.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий
ДЖКХ
01.01.2014
31.12.2020
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП на дорогах местного значения
Увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП на дорогах местного значения
Показатели 5, 6
5
Основное мероприятие 2.2.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
ДЖКХ
01.01.2014
31.12.2020





Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городе Новочеркасске"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы
Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/
ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации
(тыс. рублей)
Объем расходов, тыс. рублей
всего
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска"
1
Капитальный ремонт покрытия дорог и тротуаров по улицам Просвещения, Б. Хмельницкого, Г. Петровой, Троицкой с благоустройством существующих и увеличением количества новых парковочных мест на территории, прилегающей к зданию "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"
№ 61-1-5-0576-13 от 05.07.2013

Всего
64400,00
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
48300,00
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
16100,00
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Капитальный ремонт тротуаров по улице Атаманской (от ул. Дубовского до ул. им. ген. Лебедя)
№ 61-1-5-0721-13 от 02.09.2013

Всего
3273,31
0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
3273,31
0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Авторский надзор за капитальным ремонтом покрытия дорог и тротуаров по улицам Просвещения, Б. Хмельницкого, Г. Петровой, Троицкой, с благоустройством существующих и увеличением новых парковочных мест на территории прилегающей к зданию ЮРГТУ "Новочеркасский политехнический институт"

2014 год
Всего
128,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
128,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Капитальный ремонт покрытия автомобильных дорог и тротуаров

2014 год
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт аллей и тротуаров по ул. Дубовского, ул. 26 Бакинских комиссаров

2014 год
Всего
2686,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
2686,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2014 год
Всего
122370,1
60428,2
99131,6
48917,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
50180,5
25090,2
50180,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
72189,5
35338,0
48951,1
48917,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городе Новочеркасске"

РАСХОДЫ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование муниципальной Программы, подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий
Координатор, участники
Коды бюджетной классификации
Расходы, тыс. рублей
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1
Муниципальная Программа "Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске"
ДЖКХ, УО
920
X
X
X
83739,1
35338,0
48951,1
48917,0
34300,0
35300,0
34300,0
2
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска"
ДЖКХ
X
X
X
X
67286,6
27338,0
40951,1
41917,0
25300,0
26300,0
25300,0
3
Основное мероприятие 1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
36028,84
18974,6
24224,2
23690,0
25300,0
26300,0
25300,0
4
Мероприятие 1.1.1.
Механизированная и ручная уборка автомобильных дорог и тротуаров
ДЖКХ
X
X
X
X
8585,155
7744,6
12994,2
12460,0
0,0
0,0
0,0
5
Мероприятие 1.1.2.
Ямочный ремонт (устранение дефектов в асфальтобетонном покрытии улиц методом термопрофилирования установками для инфракрасного разогрева асфальта) на участках муниципальных дорог
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
438,172
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Мероприятие 1.1.3.
Ремонт остановок общественного транспорта
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
200,0
500,0
500,0
500,0
0,0
1000,0
0,0
7
Мероприятие 1.1.4.
Покраска бордюров в зоне гостевого маршрута
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8
Мероприятие 1.1.5.
Ямочный ремонт дорог методом пневмонабрызга с использованием комплексной дорожной машины
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
2000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
9
Мероприятие 1.1.6.
Ликвидация колей глубиной до 50,0 мм и других неровностей методами поверхностного фрезерования, укладки нового слоя покрытия или поверхностной обработки
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
10565,813
5000,0
5000,0
5000,0
7800,0
7800,0
7800,0
10
Мероприятие 1.1.7.
Ремонт пешеходных дорожек
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
354,6
730,0
730,0
730,0
0,0
0,0
0,0
11
Мероприятие 1.1.8.
Ремонт пешеходных дорожек (дополнительные работы)
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
145,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
Мероприятие 1.1.9.
Ремонт остановочных площадок и пешеходных мостиков через ливнесток
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
13
Мероприятие 1.1.10.
Определение физико-механических свойств асфальтобетона (по муниципальному контракту от 24.07.2014 № 0158300060114000030)
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
80,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14
Мероприятие 1.1.11.
Определение физико-механических свойств асфальтобетона (по муниципальному контракту от 24.07.2014 № 0158300060114000030.)
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
96,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15
Мероприятие 1.1.12.
Ремонт тротуарной плитки
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
96,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16
Мероприятие 1.1.13.
Ремонт поребрика
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
17
Мероприятие 1.1.14.
Ремонт барьерного ограждения по ул. Тополиной
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18
Мероприятие 1.1.15.
Ремонт автомобильных дорог по гостевому маршруту
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
19
Мероприятие 1.1.16.
Содержание дорог (обустройство территории арки на пр. Платовского)
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
20
Мероприятие 1.1.17.
Восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
157,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
21
Мероприятие 1.1.18.
Обработка гербицидами от сорной растительности между тротуарной плиткой и булыжником на территории города
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22
Мероприятие 1.1.19.
Судебные иски
ДЖКХ
920
0409
1512613
831
128,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
23
Мероприятие 1.1.20.
Субсидии на содержание дорог МУП "САХ" г. Новочеркасска
ДЖКХ
920
0409
1512613
630
1300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24
Мероприятие 1.1.21.
Ремонт асфальтового покрытия тротуара по нечетной стороне по ул. Комитетской (от дома № 49 до дома № 53) площадью 80 кв. м
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
25
Мероприятие 1.1.22.
Ремонт асфальтового покрытия дворовой территории по пер. Комсомольскому, 5а, площадью 200 кв. м
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
26
Мероприятие 1.1.23.
Экспертиза по судебным искам
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
22,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
27
Мероприятие 1.1.24.
Приобретение двух тракторов МТЗ-892,2 с плужно-щеточным механизмом
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
2787,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
28
Мероприятие 1.1.25.
Приобретение дорожных машин серии КО-806 на базе КАМАЗА-43253
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
4843,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29
Мероприятие 1.1.26.
Приобретение техники
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
343,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30
Мероприятие 1.1.27.
Приобретение средств малой механизации
ДЖКХ
920
0409
1512613
244
335,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
31
Мероприятие 1.1.28.
Судебные иски
ДЖКХ
920
0409
1512613
831
675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
32
Мероприятие 1.1.29.
Транспортный налог
ДЖКХ
920
0409
1512613
831
11,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
33
Мероприятие 1.1.30.
Уплата налога на имущество
ДЖКХ
920
0409
1512613
851
1054,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
34
Мероприятие 1.1.31.
Уплата штрафа
ДЖКХ
920
0409
1512613
852
20,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
35
Основное мероприятие 1.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-сметную документацию
ДЖКХ
920
0409
1512613
243
25010,25
8363,4
16726,9
18227,0
0,0
0,0
0,0
36
Мероприятие 1.2.1.
Капитальный ремонт покрытия дорог и тротуаров по улицам Просвещения, Б. Хмельницкого, Г. Петровой, Троицкой с благоустройством существующих и увеличением количества новых парковочных мест на территории, прилегающей к зданию ЮРГПУ "Новочеркасский политехнический институт"
ДЖКХ
920
0409
1512614
243
16100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
37
Мероприятие 1.2.2.
Поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водоотбойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих русел у труб и мостов)
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
989,825
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
38
Мероприятие 1.2.3.
Содержание в чистоте и порядке тротуаров, устранение повреждений покрытия тротуаров
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
4139,983
8363,4
16726,9
18227,0
0,0
0,0
0,0
39
Мероприятие 1.2.4.
Восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
226,25
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
40
Мероприятие 1.2.5.
Восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 300 куб. м на 1 км
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
240,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
41
Мероприятие 1.2.6.
Восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
1684,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
42
Мероприятие 1.2.7.
Уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением старой разметки
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
242,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
43
Мероприятие 1.2.8.
Замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
501,05
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
44
Мероприятие 1.2.9.
Уборка и мойка остановок общественного транспорта, автопавильонов, подземных и наземных пешеходных переходов, туалетов, площадок отдыха и элементов их обустройства, шумозащитных и противодефорационных сооружений, а также устранение их мелких повреждений, окраска, замена поврежденных и установка недостающих контейнеров для сбора мусора, урн, скамеек на автобусных остановках и площадках отдыха
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
111,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
45
Мероприятие 1.2.10.
Замена отдельных разрушенных бордюров и восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
603,992
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
46
Мероприятие 1.2.11.
Очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожных знаков
ДЖКХ
920
0409
1512623
244
170,75
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
47
Мероприятие 1.2.2.
Капитальный ремонт покрытия автомобильных дорог и тротуаров
ДЖКХ
920
0409
1512613
243
6087,51
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
48
Мероприятие 1.2.3.
Капитальный ремонт тротуаров по улице Атаманской (от ул. Дубовского до ул. им. ген. Лебедя)
ДЖКХ
920
0409
1512613
243
3273,31
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
49
Мероприятие 1.2.4.
Авторский надзор за капитальным ремонтом покрытия дорог и тротуаров по улицам Просвещения, Б. Хмельницкого, Г. Петровой, Троицкой с благоустройством существующих и увеличением количества новых парковочных мест на территории, прилегающей к зданию ЮРГТУ "Новочеркасский политехнический институт"
ДЖКХ
920
0409
1512613
243
128,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
50
Мероприятие 1.2.6.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт аллей и тротуаров по ул. Дубовского
ДЖКХ
920
0409
1512613
243
1256,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
51
Мероприятие 1.2.7.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт дороги и тротуаров по ул. 26 Бакинских комиссаров
ДЖКХ
920
0409
1512613
243
1430,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
52
Основное мероприятие 1.3.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
ДСГР
911
0503
1512627
244
160,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
53
Мероприятие 1.3.1.
Проверка достоверности сметной стоимости проектных работ по объекту: "Строительство автомобильной дороги по пр. Деволана г. Новочеркасска"
ДСГР
920
0409
1512613
243
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
54
Мероприятие 1.3.2.
Проверка достоверности сметной стоимости проектных работ по объекту: "Строительство автомобильной дороги по ул. Петровской г. Новочеркасска"
ДСГР
920
0409
1512613
243
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
55
Мероприятие 1.3.3.
Проверка достоверности сметной стоимости проектных работ по объекту: "Строительство автомобильной дороги по ул. Миронова г. Новочеркасска"
ДСГР
920
0409
1512613
243
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
56
Мероприятие 1.3.4.
Проверка достоверности сметной стоимости проектных работ по объекту: "Строительство автомобильной дороги по ул. Рассветной г. Новочеркасска"
ДСГР
920
0409
1512613
243
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
57
Подпрограмма 2.
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска"
ДЖКХ, УО
920
0409
1522615
244
16452,5
8000,0
8000,0
7000,0
9000,0
9000,0
9000,0
58
Основное мероприятие 2.1.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
16452,5
8000,0
8000,0
7000,0
9000,0
9000,0
9000,0
59
Мероприятие 2.1.1.
Содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
9836,6
8000,0
8000,0
7000,0
9000,0
9000,0
9000,0
60
Мероприятие 2.1.2.
Замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
2530,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
61
Мероприятие 2.1.3.
Проектирование светофорных объектов
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
93,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
62
Мероприятие 2.1.4.
Замена светофорных объектов
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
1522,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
63
Мероприятие 2.1.5.
Приобретение и установка светофорных объектов
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
1611,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
64
Мероприятие 2.1.6.
Приобретение и установка "Лежачего полицейского"
ДЖКХ
920
0409
1522615
244
859,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
65
Основное мероприятие 2.2.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении (не требует финансирования)
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
66
Мероприятие 2.2.1.
Проведение конкурса "Безопасное колесо" и участие в нем
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
67
Мероприятие 2.2.2.
Создание и развитие городского центра безопасности дорожного движения
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
68
Мероприятие 2.2.3.
Создание городских учебных площадок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, оснащение их техническими средствами
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
69
Мероприятие 2.2.4.
Приобретение оборудования для оснащения детских автогородков в муниципальных образовательных учреждениях
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
70
Мероприятие 2.2.5.
Приобретение мобильных автогородков в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
71
Мероприятие 2.2.6.
Приобретение оборудования для кабинетов по безопасности дорожного движения
УО
Х
Х
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в городе Новочеркасске"

РАСХОДЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источники финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа
Развитие транспортной системы в городе Новочеркасске
Всего
186770,1
60428,2
99131,6
48917,0
34300,0
35300,0
34300,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
103031,0
25090,2
50180,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
83739,1
35338,0
48951,1
48917,0
34300,0
35300,0
34300,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1
Развитие транспортной инфраструктуры города Новочеркасска
Всего
170317,6
52428,2
91131,6
41917,0
25300,0
26300,0
25300,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
103031,0
25090,2
50180,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
67286,6
27338,0
40951,1
41917,0
25300,0
26300,0
25300,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 2
Повышение безопасности дорожного движения на территории города Новочеркасска
Всего
16452,5
8000,0
8000,0
7000,0
9000,0
9000,0
9000,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
16452,5
8000,0
8000,0
7000,0
9000,0
9000,0
9000,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------