По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Шахты от 05.05.2014 N 2547 "О создании оперативных групп и оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Шахты"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 2547

О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП И ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"

С целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Город Шахты", в соответствии с Федеральными законами № 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Создать:
1.1. Оперативные группы по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Шахты" (далее по тексту - ОГЛЧСК).
1.2. Оперативный штаб по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Шахты" (далее по тексту - ОШЛЧСК).
2. Утвердить:
2.1. Состав ОШЛЧСК согласно приложению № 1.
2.2. Положение об ОШЛЧСК согласно приложению № 2.
2.3. Положение об ОГЛЧСК согласно приложению № 3.
2.4. Схему привлечения органов местного самоуправления, областных и федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Шахты", в состав оперативных групп и оперативного штаба, согласно приложению № 4.
3. В случае кадровых изменений последующая ротация членов оперативного штаба происходит по принципу представительства по должностям.
4. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мамонова В.Н.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит МКУ г. Шахты
"Управление по делам ГОЧС"





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 05.05.2014 № 2547

СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"

Фамилия, имя, отчество
Должность
Аварии на химически опасных объектах
Аварии на пожароопасных и взрывоопасных объектах
При затоплениях (подтоплениях), при авариях на ГТС
Аварии на транспорте
При возникновении лесных и степных пожаров
При возникновении аварий на энергетических объектах
При авариях на объектах ЖКХ
При взрывах бытового газа
Руководство штаба
Мамонов Владимир Никифорович
первый заместитель главы Администрации - начальник штаба
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Глушков Анатолий Петрович
заместитель главы Администрации - заместитель начальника штаба


привлекается

привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Медведев Игорь Иванович
заместитель главы Администрации - заместитель начальника штаба
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается
привлекается
Члены оперативного штаба
Буянов Андрей Юрьевич
заместитель главы Администрации
привлекается
привлекается
привлекается




привлекается
Юдин Дмитрий Александрович
заместитель главы Администрации
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается

привлекается
Елисеев Руслан Юрьевич
начальник Шахтинского гарнизона пожарной охраны (по согласованию)
привлекается
привлекается

привлекается
привлекается


привлекается
Краснов Иван Геннадьевич
начальник ОНД г. Шахты ГУ МЧС России по РО
привлекается
привлекается


привлекается


привлекается
Барламов Александр Владимирович
исполнительный директор ОАО "Шахтымежрайгаз"
привлекается
привлекается
привлекается



привлекается
привлекается
Барабаш Игорь Викторович
начальник Упр. муниципальной инспекции Администрации
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается

привлекается
привлекается
Василькова Светлана Викторовна
директор Департамента здравоохранения
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Гилле Олег Юрьевич
директор МКУ "Департамент ГХ"

привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Грецев Юрий Васильевич
начальник ТО Управления Роспотребнадзора по РО в г. Шахты (по согласованию)
привлекается

привлекается

привлекается


привлекается
Грушин Юрий Геннадьевич
заместитель начальника УМВД России по г. Шахты (по согласованию)
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается
привлекается
Шаповалов Сергей Сергеевич
и.о директора филиала ОАО "Донэнерго" ШМЭС
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается
привлекается

привлекается
Остапенко Юрий Александрович
начальник ШРТС ОАО "Донэнерго" "Тепловые сети"

привлекается
привлекается


привлекается
привлекается
привлекается
Петров Владимир Борисович
директор МУП "Капитальное строительство

привлекается
привлекается




привлекается
Поляков Артем Сергеевич
директор ФШ ГУП РО "УРСВ"
привлекается

привлекается


привлекается
привлекается
привлекается
Сиротин Сергей Федорович
начальник отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка


привлекается




привлекается

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 05.05.2014 № 2547


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Г. ШАХТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
1.2. Оперативный штаб создается по решению председателя КЧСиПБ при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайной ситуации на территории города.
Оперативный штаб является органом управления, создаваемым на период угрозы, либо возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия) и предназначен для координации сил и средств, привлекаемых для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.3. В зависимости от характера и вида чрезвычайной ситуации (нарушение жизнедеятельности населения, весеннее половодье, паводки и гидродинамические аварии, пожары) председатель КЧСиПБ (его заместитель) определяет состав рабочей группы штаба на период осуществления мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия).
1.4. Оперативный штаб руководит:
- координацией действий всех служб и подсистем, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организацией взаимодействия с органами управления и силами в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных ситуаций в составе оперативного штаба создаются дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу.
Для выработки решений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации в состав смен могут включаться руководители или специалисты Администрации и организаций города, руководители или специалисты областных и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории города Шахты.
К работе оперативного штаба привлекаются руководство и (или) специалисты организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация.
Работа оперативного штаба начинается составом первой смены, назначаемой из членов КЧСиПБ. Формирование полного состава оперативного штаба осуществляется в ходе его развертывания.

2. Основные задачи, функции и порядок работы
оперативного штаба

2.1. К основным задачам оперативного штаба относятся:
- планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организация взаимодействия оперативного штаба с аварийно-спасательными подразделениями МЧС России, территориальной и функциональной подсистемами единой государственной системы чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Ростовской области, органами военного командования на территории города, а также органами управления в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной ситуации, подготовка предложений председателю КЧСиПБ, а также рекомендаций руководителю аварийно-спасательных работ для принятия решения;
- доведение и оформление отданных указаний и распоряжений;
- представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.
2.2. К основным функциям оперативного штаба относятся:
- оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, принятие необходимых экстренных мер и решений;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов решений ликвидации чрезвычайной ситуации;
- постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.3. Работа оперативного штаба осуществляется в четыре этапа:
I этап - принятие экстренных мер;
II этап - оперативное планирование;
III этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
IV этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
I этап включает следующие мероприятия:
- приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы КЧСиПБ;
- подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности) городского звена областной подсистемы РСЧС;
- подготовку проектов решений председателя КЧСиПБ о введении установленного режима функционирования, привлечении дополнительных сил и средств;
- подготовку проектов решений о переходе руководящего состава сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС на круглосуточный режим работы и организации работы оперативного штаба в составе смен;
- организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
- прогнозирование последствий чрезвычайной ситуации;
- предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;
- проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
- подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
- контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;
- планирование группировки и порядка наращивания сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
II этап включает:
- организацию ведения общей и специальной разведки;
- анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;
- оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объемов работ, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;
- подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, своевременностью выполнения поставленных задач.
III этап включает:
- анализ и обобщение данных об обстановке;
- уточнение принятого решения председателя КЧСиПБ и его оформление;
- руководство аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением через оперативную группу КЧСиПБ;
- организацию всестороннего обеспечения проведения работ;
- подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;
- обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
IV этап включает контроль:
- за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
- за ходом восстановительных работ до полного их завершения.

3. Функциональные обязанности членов оперативного штаба

3.1. Начальник оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации обязан:
- оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы из оценки обстановки в районе чрезвычайной ситуации и представить их руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организовать взаимодействие с органами управления всех уровней, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организовать обмен информацией с органами управления территориальных органов исполнительной власти и другими заинтересованными органами управления;
- подготовить предложения по применению сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС в районе чрезвычайной ситуации;
- подготовить предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- контролировать доведение и выполнение распоряжений председателя КЧСиПБ;
- организовать контроль за ходом выполнения работ;
- организовать работу со средствами массовой информации;
- подготовить доклад председателю КЧСиПБ;
- оказывать помощь органам исполнительной власти, подразделениям МЧС России при осуществлении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
- организовать постоянное прогнозирование последствий и развития чрезвычайной ситуации;
- контролировать доведение до исполнителей распоряжений председателя КЧСиПБ и их выполнение.
3.2. Члены оперативного штаба при получении команды на развертывание оперативного штаба обязаны:
- прибыть к месту сбора в установленные сроки;
- уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных распоряжениях;
- развернуть свои рабочие места;
- доложить начальнику оперативного штаба о готовности к работе.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 05.05.2014 № 2547

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУППАХ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. ШАХТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативных групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности муниципального образования "Город Шахты" (далее - КЧСиПБ) в зависимости от типа, характера и масштабов чрезвычайных ситуаций.
1.2. Оперативные группы создаются по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - председателя КЧСиПБ) при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования "Город Шахты" и предназначены для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайной ситуации; оценки ее характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
1.3. Оперативные группы формируются из руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования, территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти в муниципальном образовании и организаций, расположенных на территории города. Начальник оперативной группы и ее состав утверждаются председателем КЧСиПБ в зависимости от масштаба и вида чрезвычайной ситуации.
1.4. В состав оперативных групп на постоянной основе включается директор МКУ г. Шахты "Управление по делам ГОЧС".

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами оперативных групп являются:
а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
- выявление причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации, прогнозирование развития обстановки и подготовки предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации, ее локализации и ликвидации;
- координация действий или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:
- оценка масштабов чрезвычайной ситуации и прогнозирование развития обстановки;
- принятие предварительных мер по защите населения;
- определение объема предстоящих спасательных и других неотложных работ и целесообразной очередности их проведения;
- уточнение состава имеющихся сил и средств, распределение их по участкам (районам) и объектам работ;
- подготовка предложений по выбору плана действий из числа заранее разработанных типовых планов локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой;
- определение объема предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- подготовка предложений по привлечению и использованию сил и средств в районе (зоне) чрезвычайной ситуации;
- определение задач привлеченным силам и средствам (формированиям), службам, органам управления;
- контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и по другим необходимым мерам защиты населения;
- непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во взаимодействии с организациями в зоне бедствия;
- постоянное информирование оперативного штаба об изменениях обстановки, принятых мерах, силах и средствах, задействованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, о ходе и объемах выполняемых работ.

3. Организация работы оперативных групп

3.1. Время готовности к выходу в район чрезвычайной ситуации оперативных групп не должно превышать 1 час 30 минут с момента получения информации о чрезвычайной ситуации.
3.2. Оперативные группы прибывают в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3.3. Оперативным группам предоставляется право привлекать для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации необходимые силы и средства городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗОПРСЧС) независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.
3.4. Организация транспортного, материально-технического и других видов обеспечения, оснащение средствами связи и управления оперативных групп возлагаются на КЧСиПБ муниципального образования и Комиссии организаций.

4. Функциональные обязанности членов оперативной группы

4.1. Начальник оперативной группы:
- устанавливает взаимодействие с руководителем ОШЛЧСК, руководителем территориального органа МЧС России, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта, руководителями привлекаемых к ликвидации ЧС сил и средств, оперативными группами;
- круглосуточно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает в оперативный штаб КЧСиПБ расчеты, выводы и предложения;
- осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;
- вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до органов управления, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует правильность их выполнения;
- обеспечивает непрерывное взаимодействие между силами и средствами городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- своевременно докладывает в оперативный штаб (председателю КЧСиПБ) о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- принимает меры по повышению устойчивости и непрерывности управления;
- после ликвидации ЧС готовит отчет о проделанной работе.
4.1.1. До выезда в район чрезвычайной ситуации обязан:
- проверить экипировку оперативной группы;
- убедиться в наличии комплекта документов, карт, средств радиационной, химической и биологической защиты (далее - РХБЗ) и связи, медицинских средств и постельных принадлежностей;
- организовать и поддерживать связь с единой дежурно-диспетчерской службой (далее - ЕДДС) города по действующим каналам связи.
4.1.2. В районе чрезвычайной ситуации:
- доложить в оперативный штаб о прибытии в район ЧС;
- установить должностных лиц администрации объекта - руководителей организации;
- уточнить время, место, причину и характер ЧС;
- уточнить, какие мероприятия выполнены для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);
- информировать диспетчера ЕДДС города об обстановке в районе ЧС;
- определить место размещения (развертывания) пунктов управления руководителя АСДНР, организовать дежурство членов оперативной группы;
- уточнить место питания и отдыха членов оперативной группы.
4.2. Члены оперативной группы уточняют:
4.2.1. При авариях на химически опасных объектах:
- до выезда в район ЧС - вид аварийно-химических отравляющих веществ (далее - АХОВ), а также состояние атмосферы в районе ЧС (направление и скорость ветра);
- время, место, вид и количество выброса (вылива) АХОВ;
- достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР (оповещение работающего персонала и населения; время и место укрытия (эвакуации) персонала объекта; наличие у руководства, персонала средств индивидуальной защиты (СИЗ) и время их защитного действия);
- зоны загрязнения и заражения;
- необходимость проведения эвакуационных мероприятий;
- организацию эвакуационных мероприятий (количество эвакуируемого населения, способы эвакуации, наличие транспорта, оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации, обеспечение эвакуированного населения предметами первой необходимости; места и условия расселения);
- наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пострадавшим;
- наличие и готовность средств и материалов для ликвидации чрезвычайной ситуации (авторазливочные станции, машины, мотопомпы, нейтрализаторы, пены, песок, абсорбенты и т.п.);
- необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.2. При авариях на магистральном газопроводе уточняют:
- время, место и характер аварии;
- какую угрозу данная авария представляет для населения;
- необходимость и порядок проведения эвакуационных мероприятий;
- необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.3. При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах:
- уточняют время, место и характер аварии;
- проверяют проведение мероприятий по защите персонала и населения (оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации; обеспечение персонала средствами индивидуальной защиты; планирование и проведение (при необходимости) эвакуационных мероприятий);
- проверяют организацию (при необходимости) эвакомероприятий (количество эваконаселения; способы эвакуации; наличие транспорта; оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации; обеспечение эваконаселения предметами первой необходимости; места и условия расселения эваконаселения);
- определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств;
- информируют диспетчера ЕДДС города об обстановке в районе ЧС.
4.2.4. При наводнениях, авариях на гидротехнических сооружениях, угрозе подтопления и затопления:
- проводят анализ, какую угрозу и для кого представляет данная авария;
- определяют характер угрозы (наличие) подтопления, затопления в районе чрезвычайной ситуации (сколько и каких строений пострадало, количество пострадавших людей и животных);
- устанавливают необходимость проведения эвакуационных мероприятий;
- уточняют (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации людей и животных;
- уточняют способы доведения до населения при проведении эвакуационных мероприятий порядка действий и правил осуществления эвакуации;
- проверяют организацию мероприятий по обеспечению жизненно важных потребностей эвакуированного населения;
- определяют наличие и возможность смыва нефтепродуктов (загрязнения), удобрений и т.п. и организуют мероприятия по предотвращению смыва (зачистку территории, обвалование емкостей с горюче-смазочными материалами, перемещение сыпучих материалов на незатапливаемые территории, выявление мест свалок, скотомогильников, кладбищ);
- уточняют организацию и проведение (при необходимости) противоэпидемических мероприятий;
- организуют проведение мероприятий по обследованию транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;
- определяют карьеры выемки грунта, строительных материалов для сооружения дамб.
Уточняют:
- достаточность мер (при необходимости), принятых по ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления;
- наличие и готовность медицинских сил и средств;
- наличие и готовность сил и средств спасения;
- принятие мер по охране общественного порядка в пунктах проведения эвакуации;
- наличие вертолетных площадок, необходимость их сооружения.
Определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.5. При авариях на железной дороге, на автомобильном и воздушном транспорте уточняют:
- время, место и характер аварии;
- наличие медицинских подразделений и порядок оказания помощи пострадавшим;
- наличие и вид выброса (пролива) топлива, АХОВ;
- достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР;
- представляет ли авария угрозу населению;
- организацию (при необходимости) эвакуационных мероприятий (количество эвакуируемого населения; способы эвакуации; наличие транспорта; оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации; обеспечение эвакуированного населения предметами первой необходимости; места и условия расселения);
- наличие и готовность средств и материалов для ликвидации чрезвычайной ситуации (поливомоечных машин, мотопомп, нейтрализаторов, пены, песка, абсорбентов и т.п.).
Определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.6. При возникновении лесных и степных пожаров уточняют:
- метеоданные (направление и скорость ветра) в районе чрезвычайной ситуации;
- организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;
- определяют угрозу пожара для населения, посевов, лесов (лесопосадок);
- организацию эвакуационных мероприятий;
- наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;
- выясняют принятые меры по локализации и тушению пожара: (увлажнение растительности с помощью техники (при наличии); создание прокосов и минерализованных полос на пути распространения пожара; создание заградительных полос).
Определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.7. При крупномасштабных пожарах в населенных пунктах уточняют:
- место и время пожара;
- метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
- направление распространения пожара и зоны загазованности;
- организацию оповещения и эвакуации населения (при необходимости);
- организацию спасения материальных ценностей.
Определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Приложение № 4
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 05.05.2014 № 2547

СХЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОБЛАСТНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ", В СОСТАВ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП
И ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ Г. ШАХТЫ

Наименование органа исполнительной власти и организации
Аварии на химически опасных объектах
Аварии на пожароопасных и взрывоопасных объектах
При затоплениях (подтоплениях), при авариях на ГТС
Аварии на транспорте
При возникновении лесных и степных пожаров
При возникновении аварий на энергетических объектах
При авариях на объектах ЖКХ
При взрывах бытового газа
Директор МКУ г. Шахты "Управления по делам ГО ЧС"
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Руководитель или специалисты Департамента здравоохранения
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Руководитель или специалисты МКУ "Департамент ГХ"

привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Руководитель или специалисты филиала ОАО "Донэнерго" ШМЭС

привлекается
привлекается

привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Руководитель или специалисты ШРТС филиала ОАО "Донэнерго" "Тепловые сети"


привлекается


привлекается
привлекается
привлекается
Руководитель или специалисты ОАО "Шахтымежрайгаз"
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается

привлекается
привлекается
Заместитель начальника УМВД России по г. Шахты по ООП (по согласованию)
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается



привлекается
Руководящий состав организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
привлекается
Руководитель или специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РО в г. Шахты (по согласованию)
привлекается

привлекается





Начальник отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка


привлекается




привлекается
Начальник или специалисты ОНД г. Шахты ГУ МЧС России по Ростовской области
привлекается
привлекается


привлекается


привлекается
Начальник Управления муниципальной инспекции Администрации г. Шахты
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается

привлекается
привлекается
Начальники ТО по месту произошедшей чрезвычайной ситуации
привлекается
привлекается
привлекается

привлекается

привлекается
привлекается
Начальник Шахтинского гарнизона пожарной охраны (по согласованию)
привлекается
привлекается


привлекается


привлекается

Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры