По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Новочеркасска от 08.12.2014 N 2654 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.12.2013 N 2490 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Новочеркасска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 2654

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 31.12.2013 № 2490 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА"

В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 824 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ростовской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 31.12.2013 № 2490 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Новочеркасска" следующие изменения:
1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года, за исключением следующих пунктов:
3.1. пункты 1.4.2, 1.4.3 Порядка вступают в силу с 1 января 2015 года;
3.2. пункты 1.4.5, 1.4.6 Порядка вступают в силу с 1 января 2016 года;
3.3. пункт 1.9 Порядка вступает в силу с 1 января 2017 года.";
1.2. приложение "Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Новочеркасска" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу информационной политики и организационной работы Администрации города (Лобода Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Сляднева Л.В.

Мэр города Новочеркасска
В.В.КИРГИНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 08.12.2014 № 2654

Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.12.2013 № 2490

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) Администрацией города и ее отраслевыми (функциональными) органами (далее - органы ведомственного контроля) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
1.2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органам ведомственного контроля муниципальные учреждения, их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены (далее - субъекты ведомственного контроля).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля требований законодательства Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля его органы осуществляют проверку:
1.4.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и планов-графиков;
1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
1.4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
1.4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
1.4.6.1. в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
1.4.6.2. в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках - информации, содержащейся в планах-графиках;
1.4.6.3. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
1.4.6.4. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.4.6.5. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.4.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.8. соблюдения требований статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
1.4.9. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.10. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.11. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.12. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.13. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Для осуществления ведомственного контроля органом ведомственного контроля может быть:
1.5.1. создано отдельное контрольное структурное подразделение;
1.5.2. утвержден состав работников, выполняющих функции контрольного подразделения, без образования отдельного структурного подразделения;
1.5.3. назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
1.6. Указанные в пункте 1.5 настоящего порядка должностные лица осуществляют ведомственный контроль в соответствии с Регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля в соответствии с настоящим порядком.
1.7. Регламентом, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, определяется, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий ведомственного контроля, их права, обязанности и ответственность, а также функции контрольного подразделения (работников, должностных лиц), указанного в пункте 1.5 настоящего порядка.
1.8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.
1.9. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:
2.1.1. в соответствии с планом, утвержденным руководителем подразделения ведомственного контроля (в отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев);
2.1.2. по письменному поручению или распорядительному акту руководителя подразделения ведомственного контроля, в случае поступления информации о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
2.2.1. наименование субъекта ведомственного контроля;
2.2.2. предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
2.2.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.2.4. дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.2.5. иную необходимую информацию.
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Подразделение ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному пунктом 2.1.2 настоящего порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.
2.5. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.5.1. наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
2.5.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
2.5.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.5.4. дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.5.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.5.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.5.7. информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.7. При проведении мероприятия ведомственного контроля, должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.7.1. на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.7.2. истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.7.3. получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8. По результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, в срок не более чем 15 рабочих дней, составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом (лицами) органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу в течение 3 рабочих дней.
При выявлении нарушений по результатам мероприятий ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном Регламентом, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, в срок не более чем 10 рабочих дней, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.9. План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.8 настоящего порядка, направляется руководителю субъекта ведомственного контроля в течение трех рабочих дней с момента его подписания и является обязательным для исполнения.
2.10. В случае, если заказчик (субъект ведомственного контроля) не согласен с результатами мероприятий ведомственного контроля, он имеет право обжаловать акт о результатах ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней с момента его получения. Заказчик направляет руководителю органа ведомственного контроля свои доводы о несогласии с результатами ведомственного контроля в письменном виде, с приложением подтверждающих документов и ссылками на нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.11. Руководитель органа ведомственного контроля рассматривает жалобу заказчика, указанную в пункте 2.10 настоящего порядка, в течение десяти дней с момента ее поступления и выносит мотивированное решение:
2.11.1. оставить акт о результатах ведомственного контроля в силе;
2.11.2. отменить акт ведомственного контроля полностью или в части, не соответствующей законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.12. В случае, если в акте о результатах мероприятий ведомственного контроля содержится информация о правонарушении, орган ведомственного контроля вправе направить такой акт в органы, уполномоченные на возбуждение административного и (или) уголовного производства в течение трех рабочих дней с момента подписания акта.
2.13. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе акты и планы устранения выявленных нарушений, указанные в пункте 2.8 настоящего порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Управляющий делами
Администрации города
А.В.ДЕМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------